Part title

13 3 0
                                    

Я уже иду за смертью и как он мне обьеснил в краце смертей несколько и они имеют по 7 учеников то есть жнецов и после того как смерть отработала пару тысяч лет даёт свой пост лучшему ученику а остальные ученики становятся на один ранг с демонами.

Данталион меня пихнул смерти который должен пойти на покой , поэтому он хорошо меня испытает ведь у него только 6 учеников нужен седьмой и если не справлюсь меня будут раздирать охранники врат ада то есть церберы.

Смерть дал мне огромный лист сказал что должен все сделать за день а эта работа за четыре дня. Он хочет убедиться что если будут тяжёлые дни то я справлюсь.

Весь день расписан почти по секундам и у последних душ я просто был как на ягодках усталый и измученный я походил на смерть.

Я увидел остальных учеников которые выглядят старше меня и мудрее но я не хочу соперничать а просто выжить.

Я не хочу после всего через что прошёл просто отдаться на корм псам. Да я не золотой и не уникальный но отдать себя как Собачий корм не лучшая смерть для души.

После смерти физического тебя жизнь не заканчивается а продолжаться совсем другая неведомая жизнь с иными правилами. Суровые и тут не побеждает только сильнейшие а и неваляшки.

К концу дня одна девушка которая тоже ученица привела меня к наставнику.

-я не люблю много говорить.ты прошёл испытания теперь ты мой ученик. Он бросил нож в меня и он прошёл мимо.

-ты становишься жнецом физические удары или пули не действуют и можешь взять души Сатана ещё не отдал тебе полностью душу чтобы ты мог владеть оружием и имел раскрытые способности но думаю пока делаешь все правильно и не высвечиваешься проблем не будет. Я кивнул и посмотрел на нож который прошёл сквозь меня.

Я с улыбкой до ушей вышел из кабинета.

-не будь так счастлив работы много и она не из лучших

-это лучше чем тебя мучали или чтобы стал кормом для собак

-значит ты не хотел стать учеником смерти а тебе просто повезло и не оставили выбора? Спросила меня высокая блондинка одетая в черном.

Я не отвеча иду в свою комнату мрачную тихую и пустую. Тут не зачем сдружиться надо опереться только на себя я учёл уроки что дали мне в аду. С такими как она не стоит связываться слишком скользкая.

Надо быть осторожным как ни как ад меня научил многому-на пример не доверять и не сдаваться иначе тебя ждёт очень весёлый котёл.

ХьюгоМесто, где живут истории. Откройте их для себя