Я в аду

35 9 0
                                    

После обрывка темноты я не видел свет,так как говорят,а проснулся как будто от короткого и усталого сна.

Вокруг крики и вопли а меня пинают ногой в живот чтобы проснулся. Открыв глаза я весь в поту и воздух как в сауне. Я слышу смех того кто разбудил меня,очень милым действием.

-ты в нижней или как мы называем поверхностной части ада,где только души умерших.

Вокруг были как будто девять тропинок а в центре я,этот центр как площадь какого-то города а вот дома и сам город вокруг нету. Девять тропинок ада как я понял. Из каждого издаются крики и вопли,из некоторых просто стоны от усталости и боли.

-добро пожаловать в ад щенок .этот мужчина которого я уже отчётливо вижу плюёт в мою сторону смеясь.

Небольшая борода,короткие тёмные волосы и не большие рожки торчали из лба. Когда говорил во рту заметил острые зубы,как у акулы все до одного острые готовые разодрать любую плоть.немного тёмная кожа и ровный нос,глаза чёрные и в них как в зеркале отражается языки пламени из гейзеров вокруг которые создают не лучшую атмосферу.

Вот она-моя новая жизнь которую так жаждал.

Он сделал взмах рукой чтобы шёл за ним. Поднимаясь на ноги,только сейчас заметил что плитка этой площади очень горячая,чем дольше я стою на одном месте тем сильнее она сжигает мои голые пятки.

Я был одет в серую немного испачканную с работы рубашку и в джинсах. Демон же в чёрном и даже не понятно в чем именно. Присмотревшись я заметил что одет в жилет сверху на рубашку и штаны. Он заметив мой взгляд ударил по лицу и от удара пол лица горело.

-ты не в том положении чтобы смотреть на тех кто рангом выше тебя, сопляк!

Я встал резко с горячей и жгучей плитки. Начал следовать за ним в какой то тоннель в земли где было ещё жарче,пот просто лился с меня. А демон как будто выражая своим телом"я дома " не потеет и вообще не чувствует как будто жару.

Выйдя в какой то пещере,где были вокруг такие же демоны похожие на этого,то есть тёмные волосы рога и не потеют так как я. Почувствовал себя свиньей грязной.

Я надеюсь эта жизнь будет лучше преведущей

ХьюгоМесто, где живут истории. Откройте их для себя