Неизвестный контракт

33 10 0
                                    

Я пришёл домой просто бегая,на ходу ища спички и сел на полу в своей однокомнатной квартире,разжег две чёрные свечи. Даже не помыл уже видимо использованный нож,мне все равно главное побыстрее изменить свою серую и скучную жизнь.

Покапал из пальца пару капель крови и начал неразборчиво и медленно читать на латинском еле выговоре слова,но благо алфавит английский знаю и имею немного преставлений как считается на румынском. А румынский и латыни схожие.

-читаешь ты просто отвратительно, заканчивай а то уши вскоре будут истекать кровью.

Слышу незнакомый голос в своей комнате,оборачиваюсь и возле меня какой то мужнина широкоплечий и высокий а его лицо словно искажённая и не могу увидеть. Я вздрогнул увидя его а от его голоса прошли мурашки по спине как от голоса той старушки.

-так вот,что ты просишь в обмен на свою душу?у меня мало времени с тобой нянчиться. Сказал уже в более грубом тоне незнакомец.

-ты кто?
Мой голос дрожит сам не знаю от чего.

-ты даже не в курсе что ты делаешь видимо,я прислужник нашего господина Люцифера,ну вы вроде так его называете,ты призвал меня для желания в замен на душу.

Я начинаю понимать что мне подсунула старая карга но решительно иду в перед,я хочу изменить свою жизнь.

-я хочу стать демоном,взамен на свою душу.
Решительно отвечаю я ему стараясь скрыть страх уверенностью в своих словах. Он начинает громко смеяться надо мной.

-ты ведь понимаешь что в таком случае ты станешь не демоном а Бесом без особых сил ведь сила идёт от души, ещё ты не будешь чувствовать человеческие чувства и сможешь обезумить,ещё ты будешь в нижнем классе отбросов в аду. Но раз это твоё желание,хорошо.

В его руке появилась как из тумана бумага и чёрная перо как у ворона он воткнул перо в мою кровь и протянул мне.

-последняя формальность-будущий демон,распишись и у тебя не будет души.

Я уже не проснусь с мыслю о работе и уставшим,моя жизнь будет разнообразной. С этой мыслю я дрожащей рукой потянулся к перу и оставил неразборчивую подпись на бумаге своей кровью.

Прислужник сатаны,как он себя назвал,схватил перо и воткнул мне в горло,я не могу кричать от боли а моя кровь капает по моему телу и по квартире, мужчина задумчиво перебирает палец об палец и спокойно ждёт пока я умру.

Иронично,я никогда не думал что умру в ритуале в съемной квартире а на меня спокойно будет смотреть демон.

ХьюгоМесто, где живут истории. Откройте их для себя