Помилование

15 6 0
                                    

Я помогаю подняться рыжеволосой и стараюсь улыбаться чтобы успокоить её. Она немного притихла и больше не рыдает а просто прижалась ко мне.

-оставь мою дочь здесь,она не должна выжить. Я в недопониманий оглянулся,ко мне обратился тот старик.

-тут каждый за себя.хочу беру её,хочу оставляю не тебе решать сволочь.

-ах ты подонок.он хочет меня ударить а я держа палку начинаю дрожать,не осознано  от страха я его побил по лицу палкой со всего размаха.

Пока он приходил в себя и хотел встать с земли девушка взяла за руку и утащила меня от туда. Бегая по жаре в каких то лахмотиях которые еле напоминали одежду.

Мы наконец остановились,когда увидели что никто не гоняться за нами.

-я Хьюго

-тут не имеет значение как тебя зовут и кто ты,тут главное выжить а такая слабая как я умрет, я обуза.

-не говори так,даже в аду главное не забыть кто ты.

-ты глуп раз так считаешь,сейчас ты заклейменная душа а по точнее бес.

Я посмотрел на её руку на которой была круглая печать с неразборчивым знаком как на моем плече.

Она сделала лёгкое движение рукой чтобы мы шли. Мы шли молча в жару,странно ведь небо туманное а вот жара хуже чем от солнца,песок горячий и ходя по нему мы стараемся катко затолкать ноги под верхний песок который был горячим,под ним был холодный песок и могли не ошпарить ноги.

-он твой отец?
Она начала плакать потом села на горячий песок как будто вспоминая это помешало ей идти.

Она рассказала что её отец продал её душу а из за слишком чистой души она попала в таких комнатах как и я,где тестируют на прочность. Жалко смотреть на такую маленькую и худую девушку с веснушками и осознавать что прошла через то что прошёл я.

Видимо её отец сам долго не жил на земле,как я помню из фильмов в договоре всегда есть подвохи,хотел богатство получил продажную жену и неверных друзей а потом пулю в голову от любовника жены.

И видимо с её отцом тоже такое случилось и из за своего поступка что продал душу и по себе он отвратительный прыщавый и с многими шрамами на всём теле,заслужил ад а рай ему и не светит.

Пройдя пару часов мы еле держались на ногах опираясь друг о друга и о палках мы шли дальше. Стемнело,в аду и такое бывает?

ХьюгоМесто, где живут истории. Откройте их для себя