В себе я чувствую какую-то пустоту но хотя бы не чувствую ту адскую боль. Уже по словам правой руки Данталиона я тут неделю, мой господин мной доволен.
Я все стараюсь делать по максимуму ведь одна ошибка и меня выбросят в котёл как ненужный мусор таковы здешние законы. Ты выживешь если нужен своему хозяину.
Меня позвал мой хозяин и я быстрым шагом в костюме дворецкого направляюсь к нему. Приклоняя немного голову перед ним я не смотрю ему в глаза и стараюсь выглядеть максимально преданным псом. Я не хочу обратно и сделаю все чтобы туда не попасть.
-ты перебирал все мои книги и поставил по человеческому алфавиту и по степени важности.
-простите мой господин я здешний алфавит не знаю я все исправлю. Мой руки трясутся и голос стал резко не уверенным в себе перед глазами картины плети которой меня были и тех жутких червей.
-нет мне нравиться так хотяб никакой демон не поймёт порядком моих книг хотя выглядит все аккуратно,я доволен и вчера принёс кровь от анубиса очень быстро была ещё тёплой.
-да его прислуга на моих глазах резал животное и дал крови сразу же. Данталион кивнул и снова выпил жидкости из чашки после маленького глотка он ставит чашку на блюдце. Он затягивает с приказом значит приказ очень важен и он не уверен во мне. За неделю я хорошо изучил его движение и тембр голоса чтобы понять что он хочет.
-я должен дать одного слугу забирать пару душ с земли и подумал что ты как не давний человек сможешь забирать души без проблем,я у смерти в долгу сейчас на земле праздник и много работы у Смерти вот список касаешься имени и ты на месте забираешь за руку душу и ведёшь её к свету на суд,закончишь все идеально в назначенное время у имён будешь вознагражден одна ошибка и наказание. Все понял?
Я взял список там пять имён и время он протянул мне карманные часы.я поклонился и ушёл в сторонку. Первая душа через пять минут я коснулся указательным пальцем имени Леонард Динро 16:45.
Я оказался на трассе где шины от поезда,во круг лес. Перело мной парень лет 16 с многими резами на руке и пьян чт еле держится на ногах. Кто-то кричит его имя из леса чтобы он шёл быстрее к своей подростковой компании.
Идёт пляже а он как будто и не замечает. Только повернул голов замечая пояс и его сбил. Жуткое зрелище когда конечности и кровь единственное что осталось от человека за считаные секунды.
Появилась его душа вся в всадниках и шрамах он в свой возраст так себя покалечил.я подхожу к нему а он испугано хочет убеждаться друзьям и прошёл сквозь друга который бежал к уже умершему тему друга.
-ты умер...идём со мной все будет хорошо
-ты смерть?
-нет я просто сломленная душа просто раб ада .он хочет уйти а я хватаю его за плече.
-ты должен принято тот факт что ты умер ты не хотел изменить свою жизнь а пил и резал себя и вот твоё окончание,почему бежишь?
-я боюсь того что меня ждёт.
-и я боялся но ты должен следовать правилам и идти на суд и там решат что с тобой делать просто прими это.
Он кивнул и взял мою протянутую руку и мы оказались в темноте и я его вёл к свету. Мгновение и я снова оказался на место где он умер. Бедный ребёнок который окончил жизнь из за того что был слишком пьян чтобы слышать пояс.
Даже жизнь любит над нами посмеяться.
Я смотрю на часы и справился как раз. Следующая душа эта душа молодой матери которая умерла от рака легких а у её койки плакал мальчик,отца не было видно наверное мать одиночка. И теперь без неё его жизнь поменяется. Она бы могла жить дольше если бы не курила и не кололась наркотиками но не ценила здоровье и не жила ради своего мальчика.и вот чем закончилась её история.
Следующий пациент подросток бросившейся с криши.
-я поняла что не хочу умереть
-уже слишком поздно ты уже мертва. Она смотрит плача на своё тело на асфальте, типичная девушка которая умерла от неразделенной любви и пробелы в семье. Только когда она падала поняла что не готова умереть но было уже слишком поздно. Она могла бы бороться и изменить свою жизнь но она не сделала это а выбрала лёгкий путь.
Следующая душа,душа убийцы которого прострелили полицейские. Не капли жалости или сожаление что он умер как будто вместе с его жертвой он потерял смысл жить он потерял цель мести. Такая чёрная душа самолюбие и зацыклености на месть так ещё и пять смертей за его душой. Даже без суда уверен ад по нему тоскует.
Последняя душа. Старик умерли в пустом и пыльном доме на окраине города. В комнате фотографии большой семьи но очень старая фотография лет 30 назад судя поле его внешности. Елка стакан молока возле него и все ещё тёплый камин,вот она спокойная смерть.
-они были такими дружными и добрыми пока не умерла моя Софи и начались соры из за имущества и денег,и кто будет сидеть со стариком который никому и даром не сдался. Старик улыбнулся больной улыбкой скрывая за ней печал и боль а в глазах наворачиваются слезы от воспоминаний.
Я успокаиваю его и беру за руку,он без того чтобы спросить кто я или что будет дальше пошёл за мной,он первый кто пошёл без вопросов а принял смерть как дар.
Смерть это не добро и не зло это та нейтральность блогодаря чему мы ценим жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хьюго
Mystery / Thriller"И душа моя стала темна,как хаос,от тоски по всему что я так неожиданно и безнадёжно потерял. " Я думал, что потерял свою душу и она мне не нужна. О! Господь, который меня вряд ли отсюда услышит, я потерял все. Жизнь так нелепа и смешна...