Он приковал мои руки к стене улыбаясь.
-если сломаешься тебя отправят к поверхностной части ада или как ещё называют 9 кругов Ада для грешных душ как твоя.
-а если я выстою?
-будешь сломанной душой и станешь бесом а потом будешь заклеймен и станешь служить демонам если понравишься и будешь отличаться преданностью от других бесов и найдёшь якобы наставника который захочет сделать тебя демоном и даст более достойную работу повысишься за пару сотен лет,пока не отработаешь свою свободу и тогда станешь обычным демоном но без особых способностей пока не искупишь свои грехи и не отработаешь свою душу у сатаны,а когда это будет решит он сам. Тебе больше никто обьеснить ничего не будет так что запоминай если хочешь выжить конечно.
Я судорожно взглянул а тело началось трястись от услышанного. Демон снова ехидно улыбнулся и ушел.
Лучше бы я не зашёл в ту лавку. Я совершил вроде маленькую ошибку которая стоило мне жизни.
Не дали мне погрузиться в мысли как зашёл темнокожий мальчик который выглядел лет на 16 с светлыми волосами и совсем маленькими рогами.
Он улыбнулся и взяв плётку в руки во круг неё появились маленькие языки пламени которые двигались в такт с плёткой.
Мальчик не сказав ни слово ударил меня ею по животу потом по ноге и по плечам. Удары были точными а из за языков пламени моя одежда загорелась.
Эта пытка продолжалась снова и снова а мои вопли и даже крики умоляя чтобы остановился не прекращались. В глазах демона играла какая-то пламя игры. Как у тех людей кто играют в казино,просто игра жажда власти и какой то победы но я не понимаю почему это было в глазах этого юного на вид демона.
Он начал смеяться а удары не прекратились ожоги и всадены по всему телу не оставив и живого места. Я не могу даже выключиться от такого болевого порока парное потому что истирают сейчас мою глупую душу а не тело.
Моё тело уже не сопротивляется и мои крики стали просто стонами от боли когда плеть касалась моего тела издавая от касания импульс боли по всему телу.
В конце я просто свисал на наручниках которые держали меня чтобы не упасть на холодный пол,такой же как и стены.
Мальчик остановился и ушёл просто мило улыбаясь как будто только что он не бил меня а играли в шашки.
В глазах темнеете я закрываю мокрые от слез глаза уже не чувствуя ни надранные руки от наручников ни жгучую боль даже свои конечности не чувствую а в Нутри какая то пустота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хьюго
Mystery / Thriller"И душа моя стала темна,как хаос,от тоски по всему что я так неожиданно и безнадёжно потерял. " Я думал, что потерял свою душу и она мне не нужна. О! Господь, который меня вряд ли отсюда услышит, я потерял все. Жизнь так нелепа и смешна...