Данталион

12 6 0
                                    

Я продал себя ради того чтобы быть как они,думал сильным и не зависимым демоном а стал бесом и ненавижу демонов всем сердцем . Они играют душами как с игрушками проверяя их на прочность. А сильных забирают себе как прислугу.

Я следую снова за демоном,это взошло уже в традицию наверное. Я сломлен и не понимаю почему я ещё не сдаюсь,может потому что боюсь снова испытывать те мучения,и не хочу быть как все демоны ведь они мне противны.

Мужчина остановился и начертил на полу в просторной комнате,где наконец воздух не был настолько горячим,а пол был холодным. Пентаграмма завершена он взял меня за воротник и грубо потянул за собой в угол пентаграммы бросив меня чтобы я упал на неё я прошёл сквозь неё очнувшись в воде.

Во круг просторная комната какого-то дворца а я в фонтане. Передо мной стоит демон одет как я говорю"по королевски" в фиолетовом цвете с золотистым, чёрные волосы аккуратно расчесаны и фиолетовые глаза с тяжёлым взглядом.высокий широкоплечий и немного худощавый в принципе как многие тут демоны.

Он сделал взмах рукой чтобы я встал. От меня пахнёт потом и вишней весь грязный и в каких то лахмотиях. Демон почему то посмотрел на меня непонятным взглядом и даже болью в взгляде. Неожиданно в этом котле хаоса и боли.

У всех есть скрытые мотивы главное найти тех чьи мотивы совпадают с твоими. Демон без лишних слов сделал взмах рукой обернулся и ушёл а я следовал за ним.

-я лично видел твои подвиги в пустыне,хоть ты и низший бес и сломленная душа ты мне напомнил человеческим нрав и только благодаря тому что пошел не один ты и выжил ,всем дали слепую свободу и все с крикам разбежались по одиночке. кого-то съели черви,кто-то до сих пор блуждает а кто-то уже не может встать от усталости,ты будешь служить мне одному из 72 демонов Соломона герцогу Данталиону. Я так же как и ты был человеком но как видишь Соломон разглядел во мне что-то и дал мне надежду,так же даю и я тебе. Надеюсь оправдаешь мои ожидания.

Я восхищаюсь его лёгкостью и манерам. я бы никогда не мог предположить что то эта особа был человеком такая манера речи и уверенность в себе не оставляют меня равнодушным. У меня появилась надежда что я смогу хоть намного но достигнуть вершины ведь он живое докозательство что это возможно.

Демон показал мне очень маленькую комнату и сказал чтобы я принял ванну и переоделся ведь у меня куча работы. Прислужник демонам все же лучше чем меня истязали или блуждать по горячему песку вместе с червями.

Я приготовился и выходя из маленькой комнаты я посмотрел на своё отражение в большой вазе. Я начинаю походить уже на слугу герцога ада . Все таки мне повезло хоть этим. Я благодарен даже такой унизительной работе лишь бы не пройти снова через что прошёл.

Я сломленная душа,низший бес и прислуга демона который дал мне мизерную надежду просто своим видом.

ХьюгоМесто, где живут истории. Откройте их для себя