Я пришла в самый крутой универ! Боже, сбылась моя мечта!!!
Упорный труд и бессонные ночи не прошли зря...
-Ну, здравствуй! - поздоровалась я с самим зданием... Похоже от счастья с ума сошла...
Новая ступень жизни-новая жизнь!
План таков:
Найти друзей
Найти парня
Выучиться
Выйти замуж
Нарожать детейЛегче легкого!
Пройдя в здание, впала в шок от красоты... Высокие потолки, прекрасная роспись стен.
Рай!
Засмотревшись на это чудо, я врезалась в кого то.
-Ой... Простите... - я повернулась к парню лицом.
-Ничего страшного. - его улыбка расплылась по довольно приятному лицу.
Высокий, спортивный парень, с немного рыжими волосами и зелеными глазами, смотрел на меня.
На секунду я поняла, что выгляжу нелепо. Ведь я тупо стояла и пялилась на него.
-Еще раз прости... Злата! - я протянула руку в знак знакомства.
-Дима. - он взял мою руку и оставил на ней легкий поцелуй.
Какой милый...
-Ну я пойду. Мне пора. - он развернулся и ушел куда то в глубь здания.
Я лишь стояла и пялилась ему в след.
-Угу... - как то в пустоту, надеясь, что парень услышит, сказала я.
Было такое странное состояние, буд-то это сон. Я начала пятиться назад. И опять в кого то въехала!
-Ой! - ну вот. Я прям ходячий хаус. -Простите.
-Господи, куда ты прешь?! Совсем ослепла? - опять парень, но уже не такой милый как Дима. Это я поняла после его первых фраз.
-Прости... Я не хотела... - как то растерянно, как маленький ребенок проговорила я.
Этот парень был тоже высокого роста. Телосложение было больше чем у Димы. Видимо спортом каким то занимается... Боксом может... Черные как смоль волосы и прекрасные голубые глаза, вокруг зрачка был темный круг. Действительно можно и утонуть в таких глазах. Если бы этот парень не был таким злым...
-Мне плевать. - как то безразлично кинул он.
-Макс?... Ты чего? Долго там еще? - услышала голос из за спины.
Обернувшись увидела четверо парней. Среди них был и Дима. Все они следили за своей физической формой. Было видно сразу. Один был с темными глазами и волосами. Выглядит как то мрачно... Другой был блондин. Его улыбку я заметила бы даже на расстоянии. Еще один был какой то светло русый. Он лишь с интересом наблюдал за мной. И последний был ниже всех. Он как я ростом. У него были темно русые волосы. Глаза он отвел куда то в сторону, его явно не привлекала данная ситуация.
-Да тупая какая то тут врезалась. - парень обошел меня и подошел к друзьям.
-Да ладно. - кинул Дима, улыбнувшись мне. - Ты же на первом курсе?
-Да... - я была подавлена после нападений... Максима, кажется так его зовут.
-Ну ладно, новичок, не теряйся! - подмигнул мне Дима и они все скрылись за углом.
Они что друзья?...
Поражает какие могут быть разные люди, и как они могут дружить?...
Слишком много впечатлений за последние несколько минут. Моей скромной персоне хватит на год этого внимания. Надо постараться не привлекать внимания. Лишние проблемы мне не нужны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не то, чем кажется...
Teen FictionЗлата пришла в университет. Она надеется найти новых друзей, а может быть и свою вторую половинку. В университете творится полная монархия. И все из-за группы парней. Пять всадников. И кто же знал, что самый добрый и милый парень из этой пятерки...