8

8.8K 251 9
                                    

Мы развели костер, Максим принес пару рыбок. Они не большие, но на завтрак хватит. 

Мы сжарили, как это получилось, и стали в молчание кушать. 

-Ты скучаешь? - спросила я. Не знаю зачем. На этом острове разговаривать с пальмами менее интересно, чем с Максом. 

-По чему? - спросил он подняв на меня свои голубые глаза. Помню как в детстве, говорила маме, что выйду замуж за того у кого будут голубые глаза. 

-По дому.. По своей старой жизни?... 

-Ты так говоришь, буд то она закончилась. - улыбнулся он. 

-Но ведь, мы здесь уже долгое время... И не факт, что...

-Нас найдут. - оборвал он меня. - Все будет хорошо. Как только мы выберемся от сюда, то ты забудешь это как страшный сон. - сказал он на столько серьезно, что я поверила. 

-Надеюсь. - грустно произнесла я. 

-А ты? - вдруг спросил он. - Ты скучаешь по Диме? - я удивилась. Почему именно Дима? 

-По Диме?... Наверное да. - заключила я. Я действительно за неделю, не так часто вспоминала его. И не сказать, что я прям так сильно хочу быть рядом с ним в данный момент. Возможно я привыкла к тому, что в данный момент я завишу от Макса. И он сейчас главнее, чем Дима. 

-Вы ведь встречаетесь? - смотря на меня, вновь задал он вопрос. 

-Нет. - выдавила я. Под его взглядом на столько неудобно, что я пожалела, что вообще знаю, кто такой Дима. 

-Нет? - удивился парень - Я думал вы вместе. - заключил он и вновь принялся есть. 

-С чего бы это? - спросила, но он упорно не хотел меня слушать. - Эй!? - спросила я и протянула руку к Максу, положив ее на плечо. В последнее время он ходил без майки, и собственно мы оба к этому привыкли, но не это важно. Когда я прикоснулась к нему, по мне пробежал заряд тока. И он это тоже почувствовал. Обернувшись мы оба застыли. Он был на столько близко, что я чувствовала дыхание на своей коже. Что это? Я схожу с ума? Мне уже плохо? 

Мы смотрели друг на друга, и он ничего не говорил. Хотя я уже и забыла, что именно хотела у него спросить и зачем вообще прикоснулась к нему. Моя рука все еще покоилась у него на плече. Я почувствовала что все мышцы его тела напряглись. 

-Убери руку. - не то чтобы приказом, скорее просящим голосом сказал он. 

-Что? - я не понимала, что он требует от меня. 

-Убери руку. - повторил он, но теперь его голос звучал четко и сквозь зубы. Я отдернула свою руку и испуганно шагнула назад. Что это было? 

-Прости... - выдавила я. 

-Я же говорил. Не извиняйся. - уже мягче сказал он. - Где ты говорила источник? 

-Источник? - переспросила я его. - А! Водопадик? - уже немного улыбнувшись спросила я, это название звучало так по детски. 

-Он самый. - улыбнувшись от такого названия сказал он. 

-Пойдем! - я хотела ему показать. Но он меня остановил . 

-Если пойдешь туда со мной, обратно прежней не вернешься. - сказал он.

-В смысле? - я не могла понять, толи я такая тупая стала, толи он говорит слишком умные вещи. 

-Просто покажи где он. 

-Там. - я показала приблизительно где он находится. 

Он ничего не сказав, оставил меня на берегу. А я как маленький ребенок прокручивала его слова у себя в голове. Что у него на уме? Если бы я могла читать мысли, возможно мне было бы легче найти с ним общий язык. Он как дикий зверь. Опасный и никого к себе не подпускает. Но на столько охото, хоть разок погладить его, аж сил нет... 

Нет, я точно схожу с ума. 

Злата, тебе пара отдохнуть.... 

Я зашла в дом и село на кровать из листьев. 

Да уж... Весело будет с ним.. 

Не то,  чем кажется...Место, где живут истории. Откройте их для себя