10

8.6K 241 3
                                    

Я была поймана в крепкие руки Макса. 

Я повернулась, и вновь оказалась слишком близко к его лицу. Смех мгновенно прекратился. 

Настала гробовая тишина. 

-Я предупреждал тебя, что если ты пойдешь со мной к водопаду, то прежней уже не вернешься?... - как бы спрашивая меня говорил он. 

-Да... - виновато сказала я. 

-Если честно, я забыл об этом, но ты вновь заставила меня вспомнить. - признался он. И его губы подозрительно изогнулись в ухмылке. 

-И что это значит? - спросила я. 

-Ты действительно хочешь узнать? 

-Конечно. 

-Тогда сама виновата. 

Его губы опустились на мои. Я не понимала как вести себя. Оттолкнуть его, или прижать крепче... Как поступить?? 

Я выбрала второй вариант. Видимо когда он понял, что я не сопротивляюсь, то стал углублять поцелуй. 

Я не хочу чтобы это кончалось. Да! Именно! Я не хочу терять Максима! Не хочу, чтобы он останавливался. 

Не замечая того, как мы уже оказались на земле, я прогнулась под его напором. 

Напомнило сон, который снился мне давно, и он был последним сном, который мне приснился. 

Максим сам остановился, тяжело дыша он навис надо мной. 

-Почему ты остановился? - что со мной? Я не узнаю себя, где смущение? Где поведение приличной девочки? 

-Ты действительно хочешь этого? - он смотрел на меня уже черными глазами, голубой ободок лишь обводил эту черную бездну. 

-Да... - сказала я. Он взял меня на руки и отправился куда то. Куда ,  думать не хотелось. Его запах не давал здраво мыслить. Не пойми как, но мы оказались в домике. На листьях, так называемой кровати.  

Вновь он навис надо мной. 

Я притянула его к себе. 

Он больше углубил поцелуй, и стал стаскивать мокрую одежду с меня. 

-Ты мне нравишься... - прошептал он мне на ухо. Или мне показалось? 

-Повтори! - попросила я его из последних сил, но больше не хотела ничего слышать, волна удовольствия, и чувство какой то маленькой победу, буквально разлилось по моему телу. 

Такого я не испытывала никогда. Плевать. Готова хоть всю жизнь прожить тут на этом острове. Лишь бы рядом всегда был он. Тот кто не просто нравится мне, а того, кого я безумно люблю. 

***

От бессилия я упала на грудь Макса. 

Медленно начиная засыпать я спросила его, о таком казалось бы тупом и совершенно ненужном в данный момент. 

-Сколько девушек у тебя было? - с закрытыми глазами спросила я. Поднимать глаза было стыдно. И я боялась, что все таки это сон, и если я их открою, то он исчезнет. 

-Много, скрывать не буду. - он поцеловал меня в макушку. - Но таких как ты, ни одной. 

-Ни одной? - улыбаясь, сама не понимая чему спросила я. 

-А у тебя сколько парней? - он обнял меня крепче. 

-Ни одного. 

Он засмеялся. 

-Я понял. 

-Зачем тогда спросил? - уже совсем без сил спросила я.

-Думал, ты разозлишься на меня...

-Я не злюсь... Все таки я знаю какой ты бабник.

-Теперь нет. Я изменился... Ты меня изменила.

-Я люблю тебя. - еле слышно проговорила я. Не зная слышит он или нет.

Ответ я не услышала. Может он слышал, просто не знал что ответить. Может просто не хотел говорить.

Но я уснула, так и не услышав его ответа...   

Не то,  чем кажется...Место, где живут истории. Откройте их для себя