12

8.3K 257 9
                                    

Писк вывел меня из равновесия. 

Что это? Я огляделась. Больница... 

Стоп! Больница?! Повернув голову увидела маму и папу.  Они обнявшись спят на диване в углу. 

Эта капельница ужасно болит... 

Встав я выдернула иголку из руки.  Мама открыла глаза и ринулась ко мне. Папа не сразу понял, но тоже последовал примеру мамы. 

Они обнимали меня так крепко, что мои кости хрустели. 

-Раздавите... - пыхтела я.

-Моя маленькая девочка, моя принцесса... - она плакала... 

-Моя хорошая...- отец отвернулся, чтобы мы не видели его слез. 

-Я люблю вас... Как же соскучилась.. - я тоже плакала... Такой момент, когда я наконец после стольких мучений, увидела родителей... 

В палату вошел врач. 

-Боже! Немедленно в кровать! - стал отдирать от меня маму и папу. 

-Успокойтесь! - заверила я врача. - Я в порядке... - тут в голову ударила плохая мысль. -Где... Где Максим? - я стала нервно глядеть вокруг, не найдя его глазами стала судорожно смотреть на врача.

-С ним все в порядке, его отец отвез его домой. - с невозмутимым видом сказал он.

-Домой? Отец? - прокручивала я в своей голове. -Этого не может быть... Он уехал? - я смотрела на врача. Пусть скажет что ошибся... Он ведь обещал меня не бросать...  

-Девочка моя... -мама подошла и стала успокаивать меня. 

-Нет... Мама... Он уехал... Понимаешь?! Он бросил меня здесь одну... - я смотрела на маму, а она не понимающе на меня. Я знала, что в данный момент она меня не поймет. По этому взяла себя в руки и проговорила твердо. -Хочу домой. Отвези меня домой. 

-Да, да дорогая... - мама стала давать мне вещи, доктор вышел, что то бубня про то какая я безответственная...

Не могу поверить... Нет, он не мог так просто меня бросить... Не мог.

***

Дома я просидела 3 дня. На улицу не выходила, в универе меня возобновили, и по сути завтра я должна уже выйти. Но я не хочу. Меня все ломит, мне плохо.

Я так и знала, так и знала, что когда мы выберемся из этой ситуации он оставит меня.

Чувствую себя на столько паршиво, что не могу дышать. Даже воздух кажется мне грязным.  

Стук в дверь, отвлек меня от дурных мыслей. 

-Дорогая... - в комнату зашла мама. 

Отец вчера уехал в командировку, все таки он много работает, чтобы я могла снимать квартиру. Он и за учебу хотел платить... Прочем, это сейчас не столь важно. 

-Да.. - безразлично сказала я. 

-Ты знаешь... -как то неуверенно начала она. -Звонил врач... 

-Ну и что? В больницу не вернусь. - решила я сразу сказать, чтобы она не тратила время на уговоры. 

-Нет... Я не про это... 

-А про что? 

-Ты ведь... Полюбила, того мальчика? - она смотрела на меня. Зачем ей это? 

-Любила. - призналась я. 

-А он тебя?.. - она чуть ли не со слезами смотрела на меня. 

-К чему это мама? 

-Любил? - игнорируя мой вопрос, снова спросила она. 

-Видимо нет. У него много игрушек. Я лишь пополнила его коллекцию. - холодно проговорила я. Слез уже не осталось. Да и зачем все это. 

-Мне очень жаль... - она стала плакать. Я встала с дивана и подошла к ней, обняв ее, я недоумевающим взглядом посмотрела ей в глаза.  

-Мамочка... Что такое?? - я чувствовала, что что-то не то. И надо узнать что.

-Только пообещай, что не будешь делать поспешных решений. - вот сейчас я испугалась.. Что то с Максимом? Почему она мне так говорит? 

-Что то с Максом? Где он? В больнице? - засыпала я вопросами ее. 

-Нет.. Не с ним... - она смотрела на меня, а на душе стало легче. - С тобой... - вновь камень упал на мои плечи. 

-Со мной? - я непонимающе смотрела на нее. 

-У тебя три недели.. 

-Что? - я смотрела на нее. 

-Ты беременна... Девочка моя. 

Голова закружилась. В глазах потемнело. Не может быть. Я вновь встряла по уши. 

Не то,  чем кажется...Место, где живут истории. Откройте их для себя