19

8.4K 248 2
                                    

-Вот черт! - он посмотрел на меня.

После того,  как я в порыве рассказала свой секрет, мы мирно поговорили и в принципе, он ведет себя сейчас странно.

-Я должен ему сказать. - не обращая внимания на меня,  он потянулся к карману своей куртки.

-Не вздумай! -он на секунду замер. - Если ты ему скажешь,  я уеду навсегда!

Он с секунду посмотрел на меня потом хмыкнув продолжил доставать телефон.

-Не получится,  он тебя из под земли достанет. -Дима стал рыться в телефоне.

-Дима, пожалуйста... - проговорила я с опущенной головой. По щекам пошли слезы.

-Ты хоть понимаешь, что он с нами сделает,  если мы скроем,  что на секундочку,  он отцом станет?! - Дима все еще держал этот чертов телефон.

-Знаю... Но я уеду. Он не узнает.  Мне просто нужно время,  чтобы собрать вещи и... - договорить он не дал.

-Да ни куда ты не поедешь... - выдохнул он. -Ладно. Живи. - убрав свой телефон сказал он.

Затем повернув голову в сторону где было большое окно,  он широко улыбнулся. 

-Знаешь,  смотря на вас двоих... Складывается впечатление,  что вы на голову больные люди. -потер он лоб. - Пошли,  я провожу тебя домой.

-Что? -не поняла я его суждений.

-Домой пошли.

-Л-ладно! - заикаясь проговорила я как маленькая девочка.

Мы вышли из кафе. Сразу же наткнулась на черную машину.  Нахмурилась. Зачем Максим здесь стоит?Наверное опять очередную куклу нашел и решил ее побаловать.

Заметив мое настроение,  Дима подошел ко мне и обнял. 

-Что ты делаешь? - испуганно я попыталась оттолкнуть парня.

-Спокойно. Ты же хочешь его позлить? - тихо спросил он.

Я перестала сопротивляться.

-Какая встреча! - послышалось позади.

-Максим! - радостно начал Дима. -Какими судьбами?

-Да вот с Викой пришел. Решил отдохнуть! - как то злобно произнес он.

Я быстро развернулась. Рядом с Максом стояла девушка. На вид красивая, я бы даже сказала до нее, мне далековато. Он нежно придерживая ее за талию,  улыбался.

Внутри все сжалось. Именно в этот момент я поняла,  что он больше не мой. И возможно, я должна его забыть. Забыть...

Мне в один миг стало так пофиг на все.

Устала. Серьезно,  я устала так жить. Эти проблемы,  эти разборки. К чему они мне?! Почему я постоянно мучаюсь. А тому,  кто сейчас мне так необходим плевать на меня?!

Я устала. Больше не хочу все это.

-Мне пора. -я еще раз взглянула на Макса и перевела взгляд на девушку. -Приятно отдохнуть. -сказала я на столько безразлично, что стало страшно. -Дим,  встретимся завтра, мне надо по делам. - он понимающи кивнул.

Я прошла мимо Макса.

Завернув за угол,  выдохнула.

Снова слезы. Как же они мне надоели.

Я села на первую скамейку. Слезы одолели меня давно. Я всматривалась в даль.

Безразлично. На столько все надоело,  что жить не хочется.

-Добрый день! - рядом присела девушка с коляской. -Я не помешаю? - мило улыбнулась она.

-Нет... - я повернулась на нее.

-Что то случилось? - она подкатила коляску и стала качать малыша.

-Ну как сказать... - нелепо улыбнулась я. -Какой у вас спокойный малыш. - решила я перевести тему.

-Ах... Да! Тема очень спокойный мальчик. - она ласково посмотрела на сына. -Сейчас смотрю,  и нарадоваться не могу... А раньше... Чуть не сделала ошибку,  из за которой потом бы жалела всю жизнь! - вновь посмотрела она на меня.

-Почему? - задала я вопрос.  Мы даже не знаем имен друг друга.  Но она была такой светлой. Что становилось легче.

-Парень бросил. Работы нет. А сидеть на шее родителей... Казалось страшным сном.

-Забавно. -проговорила я. - У меня почти так же.

-Почти?

-Парень бросил. Но он и не знает о ребенке. - я как то улыбнулась.

-Так скажи! - она серьезно глянула мне в глаза.

-Что я скажу?  Он уже нашел другую.

-Эх ты... Потом будешь переживать ведь. - она засмеялась. Потом глянула на малыша. - А наш папа ушел,  когда узнал о сыне. Думаю... Это страшнее.  - она говорила так спокойно,  что я удивлялась ей.

-И ты все таки воспитываешь одна?

-Это счастье. Тот кто никогда не предаст. Почему я должна боятся его воспитывать? Да,  тяжко. Но в результате, ты получишь столько благодарности, что все эти проблемы покажутся мелочью! - она встала. -Ну, мне пора! -нежно окинув меня взглядом она ушла.

Не то,  чем кажется...Место, где живут истории. Откройте их для себя