3

10.9K 291 6
                                    

Как же я устала...

После всех этих прогулок, голова кругом.

Немного отдохнув, я решила сделать себе торт. А что? В кофе я почти ничего не ела...

В новой квартире я обжилась миленько. Так что испробовать новую кухню,  просто было необходимым.

Сделав огромный торт, я съела 2 кусочка.

-Обжора! - поругала я себя.

Был очень трудный день... А когда я нервничаю,  то хочу есть. Плохая привычка... Надо как нибудь от нее избавиться.

***
На утро, когда я проходила мимо стенда в универе, где обычно висят объявления,  мое внимание привлекла яркая бумажка.

Немного подумав я приблизилась и стала читать текст.

-Ты едешь? - услышала я знакомый голос.

-Не знаю... - я обернулась и обняла Катю.

Объявление было на счет поездки на какой то "Остров Мечты"... Честно,  не хочу.

-А чего тут знать то?! Ты едешь! - она веселая улыбнулась мне.

-Не думаю,  что это по мне... - попыталась я отвести разговор.

-По тебе! Тем более, ты сможешь познакомиться с ребятами из параллельного потока! - мечтательно произнесла она и посмотрела на картинку.

-И Дима там будет? - зачем я вообще о нем спросила? Глупая...

-И Дима там будет... - спокойно проговорила она. - Стоп! А чего это ты о нем вспомнила?

-А чего это я о нем вспомнила? - повторила я вопрос, попутно пытаясь найти ответ.

-Только не говори, что он тебе нравится.  - подруга покачала головой.

-Я даже не знаю...В любом случае, это плохая идея... Я не еду.

-Привет! - вот блин!

-Привет Дим. - сказала Катя.

-Привет... - все парни,  как на зло стояли и смотрели на объявление.

-О, класс, поездка. Ты поедешь?- спросил Дима посмотрев на меня нежным взглядом.

-Я?... Ам... Да! Конечно! Вообще люблю природу! - нет, я точно тупая.

-Круто! Тогда увидимся! - они все направились куда то.

-Быстро ты природу полюбила. -осуждающи проговорила Екатерина.

-Сама в шоке... И что мне теперь делать? - спросила я, продолжая смотреть в след парням.

Тут Макс резко повернулся и я встретилась с парой голубых глаз. Его взгляд был какой то осуждающий и недоверяющий... Как буд то я врала ему, а он знал правду.

От такого взгляда аж мурашки по телу.

-Ну что ж! Собирай чемоданы! Мы выплываем завтра.

Эта фраза меня убила. Всмысле завтра?  И почему мы выплываем?

Это собственно,  я и озвучила,  свой подруге.

-Ну во первых. Поездка каждый год. На третий учебный день. А во вторых как ты до острова пешком дойдешь?

-Блин... - ударила я себя по лбу.

-Да ладно! Там классно. Тебе понравится! - она вновь зажала меня в своих объятиях!

-Задушить можешь! - кричала я.

-Я все могу! - она отпустила меня. - Но убивать тебя в мои планы не входит.  - засмеялась Катя.

-Ну хоть на этом спасибо! - я улыбнулась.

Не то,  чем кажется...Место, где живут истории. Откройте их для себя