21

8.4K 242 10
                                    

*Злата*

Я захлопнула дверь квартиры.

Голова болела, надо принять душ...

Хотя сейчас сил нет вообще.

Я плюхнулась на диван в зале. Мама совсем недавно сняла эту квартиру. И я решила сразу же перебраться сюда.

-Чудненько. -выдохнула я в пустоту. -Пусто как то. - вздохнула я. В комнате было совсем темно.

Я не заметила,  как стала погружаться в сон.

Громкий звон раздался в квартире. Я мигом встала с дивана. Кто это может быть? В такой час мама врятли бы пришла... А кроме нее никто не знает адрес.

Я осторожно,  чтобы не было шума,  стала подходить к двери.

Мой гость настойчиво пытался вдавить  этот бедный звонок в стену. Звон не прекращается ни на минуту.

Я подошла к двери и стала смотреть в глазок. Как на зло ничего не видно,  в подъезде темно.

-Может ты откроешь мне дверь? - услышала я голос с той стороны.

Макс? Я потянулась к замку, но быстро отдернула себя. Что со мной? Он бросил меня. А сейчас наверняка просто стало скучно. Не надо ему открывать. Я села на стул который стоял рядом с дверью. Сердце буквально выскакивало из груди.

-Я же слышу как ты стоишь там... - прошептал он. Его голос как гипноз. Он проник в самую душу. Охото открыть эту дверь. Он говорил не так как обычно. Он был как будто загнаный в угол зверь.

-Нет.- сказала я сама того не замечая. Я закрыла рукой свой рот. Блин!

-Ты меня ненавидешь? - он говорил не громко,  но я слышала каждый его звук,  вплоть до движений.

-Да... - сказала я невозмутимо. Но я лгала. Ненавижу? Нет. Безумно люблю.

-Я дорого плачу, за ошибки своего прошлого. -он хмыкнул.

-Чего ты хочешь?

-Поговорить с тобой.

-Говори с той девушкой из бара. - зашипела я.

-Так надо было... Я объясню.

-Измена-это измена. Не опускайся до жалких оправданий.

-Я люблю тебя... - жалобно прошептал он.

-Любимых не предают. - нервно засмеялась я.

-Я и не предавал. -он еще раз нажал на звонок и по дому раздался приятный звон. 

Я медленно встала и повернула замок. Зачем? Не знаю. Только когда я хотела обратно его повернуть,  поняв что я сделала,  дверь открылась.

Буквально секунда,  и я стояла в объятиях любимого.

-Отпусти... - попыталась я вырваться. Но он накрыл мои губы поцелуем.

На минуту... Всего на какую то жаркую минуту я позволила себе насладиться его запахом. 

Безумно его люблю... Пронеслось в голове. Но не могу простить.

Звонкая пощечина ввела его в ступор.

Он смотрел на меня не понимая что делать дальше.

-Уходи из моей жизни. - процедила я сквозь зубы. -Я ненавижу тебя. - злобно кинула я и развернулась спиной к нему. Мои глаза наполнились горькими слезами.

Минуту я стояла в тишине.  Он похоже уже ушел.

Я не могла развернуться. Боялась что он стоит там.

Так сильно боялась одного человека! Что же я за дура то такая.

Начав хныкать я потерла глаза.

Но тут меня крепко обнимают.

-Ведь врешь. Любишь меня... - он развернул меня лицом к себе. -Мое золото... Мое сокровище... - говорил он успокаивая меня. -Все кончилось.  Я больше никогда тебя не оставлю... - все повторял он.

-Я тебе не верю... - вырвалось у меня. Я действительно ему не верила. Но так крепко обнимала его... Что сама сомневалась в своих словах.

-Мне угрожали... - вздохнул он.-Угрожали расправиться с тобой... Я должен был тебя обезопасить. Прости меня... - он стал покрывать мое лицо поцелуями. -Но я нашел этого человека. Слышишь? Я решил проблему! Но я хотел тебя защитить... А в итоге оттолкнул и причинил тебе боль...

-Ты врешь... - я пыталась поверить собственным словам. Но не могла... Он говорил так искренне. Я чувствовала что он не врет.

-Я очень люблю тебя. Не повторяй моих ошибок! - он прильнул к моим губам, от переживаний мне стало дурно.

В боку кольнуло и я упала в бездну темноты.

Не то,  чем кажется...Место, где живут истории. Откройте их для себя