5

9.6K 270 12
                                    

Не думала,  что так повернет судьба.

Зачем я поехала на этот остров? Ответ совершенно размыт... Его нет. Ничего больше нет. Лишь я, вода,и мой спаситель.

-Спасибо... - устало кинула я Максиму.

-Пустяки.

-Ты кинулся спасать меня, и сам попал в беду... - со слезами на глазах произнесла я.

Мы всю ночь провели на круге,  который стал нашим спасением,  без него... Мы бы утонули. Ночью был шторм. И к счастью не сильный.

Уже рассветает.

-Только не ной. - грубо обрезал он меня.

-Прости... - виновато ответила я.

-Не извиняйся. Ты вообще не перед кем не извиняйся! Ты как буд то всем должна. И тогда в первую встречу вся наизвинялась. Раздражает. - он немного оперся на круг, и прищурив глаза посмотрел вперед. -Опа... - как то весело крикнул Макс. - Там остров!

С замиранием сердца мы плыли вперед. Силы медленно и мучительно покидали меня.

Добравшись до этого маленького островка,  я упала на колени. Не веря, что стою на песке.

-Слава Богу... - вырвалось из моей груди.

-Ну вот, а ты боялась! - Макс лег на песок и стал тяжело дышать.

-Нам действительно... - закончить я не успела. Встав на ноги,   я мгновенно отключилась.  Усталость взяла верх.

***

Открыв глаза,  вздохнула.

-Ну и сны тебе снятся! - засмеялась я.

Но боль во всем теле, как то странно ныла и давала понять,  что ночь была действительно веселой.

-Ты проснулась? - рядом стоял Макс.

-Да... Я... Где мы? - мямлила я как маленький ребенок. Попутно пытаясь встать.

-Ну, скажем так... Это наше временное убежище! - он развел руками.

Я огляделась. Что то типа шалаша, казалось прочным и внушало доверие. А кровать из листьев вообще не хотела меня отпускать.

-Ты все сам сделал? - я шокировано посмотрела на него.

-Сам! - гордо произнес он. - Нас конечно скоро найдут, но уже ночь, ночевать под небом не лучшая идея.

-Как у тебя еще сил хватило... - удивленно спросила я.

-Ну знаешь,  умирать с тобой, тем более здесь... В общем стимул явно был.

Что то я начинаю жалеть что именно он спас меня.

-На что ты намекаешь? Умереть со мной довольно привлекательная идея! - огрызнулась я.

-Может для твоего Димы,  да. Но я бы предпочел провести свои последние дни с красоткой с пышными формами.

Он что, специально?

-Не волнуйся. Тебе только твои "красотки" и светят. А нормальные девушки, такие как я, дай-ка подумаю... Ам... Никогда. - с иронией произнесла я.

-Это ты то нормальная? - он изогнул бровь.

-Боже, хватит. Ты меня раздражаешь. Лучше бы вовсе не прыгал за мной! - перешла я на крик. Ведет себя как буд то планету спас.

-Я и не думал что это ты! Показалось твоя подружка красивенькая! - он размахивал руками,  и стоял в пору сантиметрах от меня.

-Думаю,  ты Катю,  врят ли заинтересуешь.

-Наивная...

-Все с меня хватит!

Я вышла прочь из этого "домика".

Не нормальный! Как бы я хотела оказаться рядом с Димой... Упасть ему в объятия и попросить никогда меня не отпускать.

Слезы пошли по щекам. Почему то я не верю в то что нас найдут...

Не то,  чем кажется...Место, где живут истории. Откройте их для себя