14

8.1K 249 4
                                    

Мы все таки зашли в кабинет. 

Подарок судьбы, но его тут нет. 

Я села за последнюю парту, Катя же присела с парнем. Она предупредила меня, так что чтобы не вызывать подозрения, она сядет со своим парнем. Собственно так лучше. Одной сидеть легче. 

Я смотрела на парня, не зная, где я могла видеть его. Но тут я поняла. Один из той шайки, где Макс.  Она встречается с ним? 

Страх в груди вновь меня забрал в свои объятия. Есть он, значит есть и другие, осмотрев большой класс, нашла глазами всех, кроме Димы и Макса. Прям везет мне. Хоть бы не сглазить. Руки тряслись, голова заболела. Все таки я решила уйти домой. 

-Простите пожалуйста... - попросила я у учителя, но тот вообще не хотел меня видеть. Толи действительно не замечал, толи не считал это нужным.  Встав с места и быстро преодолев расстояние между мной и учителем, я подошла к нему. - Мне дурно... Можно идти домой? 

-Иди уже. - кинул он. 

Ладно. На острове выжила, и тут перетерплю. 

Я покорно пошла к выходу. Но тут дверь открылась и на пороге стояла знакомая мужская фигура. 

-Привет. - сказал на столько знакомый голос, что тело, всеми его частичками потянулось к нему. 

-Ага. - кинула я. Надо срочно выйти на свежий воздух. В голову буд то зарядили пулей. 

Я проскочила мимо него но была поймана за руку. 

-Отпусти.. Мне надо идти... - я не столько боялась его, сколько того, что в данный момент плохо не только мне, но и ребенку, такой стресс... 

-Что с тобой? - он внимательно осмотрел меня. 

-Да ничего! Отпусти!  - рука на моем запястье ослабела, и я ушла вниз по лестнице. Выскочив на улицу я закашляла. Между прочим, на улице очень холодно. Может по этому я быстро стала приходить в себя. 

-Совсем уже? - сзади на меня накинули куртку. Максим смотрел на меня не понимающе моргая своими голубыми глазами. Вот что- что а я надеюсь у ребенка будут именно такие глаза...

-Уйди. - я стала стаскивать с плеч его куртку. Хотя этого так не хотелось делать, она пахла им и была на столько теплой, что казалось буд то на улице лето.

-Успокойся. Ты видимо еще не отошла от путешествия. - он улыбнулся.

Издевается что ли?

-Ты нормальный? От путешествия? От какой именно части? - стала выходить я из себя. -Может когда ты спас меня, или все таки когда просил доверять тебе? Когда говорил что не бросишь? М? - истерика стала вновь меня одолевать. - Или когда клялся в любви? - ухмыльнулась я. - Да. Именно. Я не отошла от всего этого. Мне надо время. Просто забыть и жить дальше. Спасибо что не бросил там.. Тогда. Я благодарна тебе. На этом все. - закончила я.

-Злата... Это просто не то... О чем ты думаешь..

-Тогда объясни мне! - потребовала я. -Объясни, почему бросил?! Объясни, почему я проснулась одна?! Без тебя? Почему плакала по ночам?! Почему мучилась?! Объясни мне! - требовала я от него, такую мелочь, как казалось мне.

Он молча стоял. Я видела он хотел сказать, но не мог... Чего он боится?!

-Молчишь?... - засмеялась я. -Потому что тебе нечего сказать. Ты никогда не любил. И никогда не мог любить по настоящему. Я так и знала. Чувствовала, что предашь, но все равно тянулась к тебе.

-Злата, я бы хотел объяснить, но я не могу. - он стиснул зубы и смотрел мне в глаза.

-Знаешь, в чем ужас? Обнаружить, что все, во что ты однажды верил, - это полная чушь. Уходи.. - я стянула куртку с плеч и кинула ему.

-Злата...

-Я ненавижу тебя! Ненавижу, больше всего за то, что ты притягиваешь, не имея достаточно сил, чтобы оттолкнуть меня... - сказала я. 

Я пошла обратно в универ. Взяла куртку и вышла. Он все еще стоял, и видимо осмысливал мои слова. 

Проходя мимо него я кинула: 

-Ты будешь искать меня в других людях, обещаю. 

Не то,  чем кажется...Место, где живут истории. Откройте их для себя