9

8.6K 260 5
                                    

Прошел месяц. 

Чертов месяц. 

Уже месяц.... Я заметно исхудала. Максим, всегда рядом. Я уже и думать забыла о Диме. 

Вообще мне кажется, что я просто ошиблась. Не на того посмотрела, не того полюбила... Да и можно вообще сказать, что я любила Диму? Нет. 

Максим больше не скалится, всегда пытается мне помогать. И в целом мы живем душа в душу. Здесь хорошо. Но я хочу домой. Однако, я чаще стала замечать. Что его улыбка и то как он разговаривает со мной... Я не хочу это потерять, не хочу этого лишится. Что я за человек такой? Всю жизнь какие то проблемы. 

Я сидела на берегу и наблюдала за Максимом, как тот ловит рыбу, которая за месяц, реально надоела, но выхода нет. Конечно есть и фрукты. Но ими тоже долго сыт не будешь. Уже обед. Так что я покорно ждала добытчика. То как он бегал из стороны в сторону забавляло. На лицо вышла улыбка. На столько он стал себя вести по другому. Месяц назад он был не такой. Тот избалованный мальчик остался там, на том борту корабля, а настоящий парень открылся здесь на этом острове. 

Ненавижу этот остров. И люблю за то, что открыл глаза на Макса.  

Он поймал какую то большую рыбу, и повернувшись ко мне помахал руками. Радостно засмеявшись. 

-Какой же красивый... - шепотом сказала я. - Молодец! - крикнула я ему. 

Он вышел на берег, и помог мне развести костер. 

После вкусного обеда, мы решили отдохнуть. Лежа на кровати мы как то не хотели спать, скорее всего просто полежать в тишине и подумать каждый о своем. 

-Мы тут уже так долго... - сказал он. 

-Месяц... - ответила я. 

-Месяц? - удивился он. - Ты наверное единственная девушка с которой я провел целый месяц. 

-Ой, какая я молодец. - засмеялась я. 

-Действительно. 

-Это же хорошо, одна бы я здесь не выжила. 

-Мне бы тоже скучно было. - сказал он 

- Да... Скучно... - как то задумавшись, сама не понимая о чем, сказала я. 

-А пошли на водопад? - он привстал на локтях, тем самым немного склонив надо мной свое лицо. 

-На водопад? - подняла я брови. 

-Ну да! - он смотрел на меня с каким то азартом.

-Ты это что удумал?  - спросила я улыбаясь. За месяц он не давал признаков, что я ему интересна, по этому я и не думала о чем то таком...

-Топить тебя буду! - он засмеялся еще больше.

-А! Ну тогда конечно! Пойдем!  - я соскочила с постели и побежала из дома. 

-Эй! - лишь крикнул он и тоже кинулся за мной. 

Когда я добежала до водопада, он еще был далеко. Я остановилась и вздохнула полной грудью. 

Тут меня толкнули в воду. 

-Вот гад! - я смотрела на него и смеялась. В последнее время мы часто смеемся. 

- Еще какой! Ты только сейчас узнала? - он снял майку и шорты, ладно хоть в трусах остался. Блин моя фантазия явно работает на 100 процентов. 

Он прыгнул ко мне. 

Мы стали смеяться и брызгаться. Я попыталась убежать от него, но в воде это как то плохо получается... Конечно же я была поймана... 

Не то,  чем кажется...Место, где живут истории. Откройте их для себя