*Макс*
Злата прошла мимо бросив безразличный взгляд.
Я развернулся, проводив ее глазами. Посмотрел на своего друга. Чем дальше идет время, тем больше я хочу его убить. Хотя сам же просил ее отвлечь.
-Ну ладно, и мне надо идти. - Дима уже хотел повернуться, но я забыв о том, что шел со своей спутницей, схватив друга за руку потащил в авто.
Как только мы сели, я наткнулся на потерянный взгляд Вики. Подмигнул, чтобы она не задавала лишних вопросов и завел машину.
Ехали тихо.
-Наверное, тебе интересно, как она? - Дима смотрел на дорогу, а я нервно сжал руль. -Она счастлива, прям как ты хотел. -тихо добавил он.
-Нет. - выдавил я. - Ты ее обидел? - друг хмыкнул и покачал головой.
-Не я. - дал он ясно понять о ком идет речь.
-Хреново... - протянув это, перевел взгляд на Диму.
-Что там с кроликом? - он невольно улыбнулся, эта кличка всегда звучала нелепо.
-Я решил все вчера. - озадаченно проговорил я.
Друг сразу же посмотрел на меня.
-Решил? Не понял. Почему в машине я, а не Злата?! - он явно был возмущен. -И какого хрена ты с какой то девкой в бар прешься?!
-Не знаю. - я действительно не знал ответ.
-Ты что, чокнулся?! - он нервно засмеялся. - Нет... - покачал он головой. - Ты реально чокнулся, ты отпустил ее... - он опрокинулся на сиденье. -Ну ты и дурак... - проговорил он потирая лицо рукой.
-А если бы я к ней подошел, думаешь она бы простила?
-Ты как ребенок. Какая разница? - он вновь стал махать руками. - Объясни ей и все! - он смотрел на меня а я припарковался около моего дома.
-Не простит. - выдохнул я.
-Да ты просто трус. - он вздохнул. -Я в тебе разочарован.
-Я видел ее глаза! Она не простит! - я уже перешел на крик.
-Да нифига ты не видел. Идиот! - он задумался. -Ладно. Слушай меня внимально! - я уставился на друга и нахмурился. -Если сейчас упустишь ее, я тебе вмажу! Вот серьезно, просто отваляю тебя прямо здесь. А лет так через восемнадцать, это сделает еще кое кто.
-Кто? - это было похоже на бред.
-А вот кто, это ты уже у нее спроси. - он открыл дверь и вышел. Затем снова сел. -Домой подкинь.-Улыбнулся он как буд то не было разговора.
-Хорошо... - озадаченно проговорил я.
Молча мы доехали до дома.
Ну конечно же, ни сказав ни слова, Дима просто не мог выйти из авто.
-Ты поедь к ней, прямо сейчас. Ей очень плохо... Как бы она глупостей не наделала. - сказал тихо и дверь машины хлопнула.
Я секунду вдумывался. Поеду к ней.
Точно! Надо просто приехать к ней.
Поговорить.
Нажал педаль газа. Машина с ревом полетела по дороге. Я должен ее увидеть. Она мне нужна...
Я отпустил ее, но что-то во мне не могло расстаться с ней.
И я решил вернуться. Пусть ненавидет. Но я ее не отпущу. Никогда. Никуда. Ни за что.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не то, чем кажется...
Teen FictionЗлата пришла в университет. Она надеется найти новых друзей, а может быть и свою вторую половинку. В университете творится полная монархия. И все из-за группы парней. Пять всадников. И кто же знал, что самый добрый и милый парень из этой пятерки...