Себя маленькой я помню смутно, тем более я не помню, чтобы хоть раз залезала в мамину косметичку или примеряла ее одежду и туфли. Иногда даже казалось, что и детства у меня не было как у обычной маленькой девочки, но эти мысли сразу проходили, стоило вспомнить веселые моменты жизни с дядей. Вот его-то одежда мне явно больше нравилась: туфли, точно лыжи, рубашки-плащи, галстуки-веревки и огромный дом в полном моем распоряжении...
Я открыла глаза от знакомого запаха моих духов. Временами кажется, что я старею, потому что информация как-то медленно доходит до мозга. Предо мной сидела моя маленькая двоюродная сестренка и с неподдельным интересом разглядывала меня. Я ее осмотрела с ног до головы и решила еще подремать, а закрыв глаза, поняла, что же в ее виде меня смутило.
- Ю Чжин!- воскликнула я, подорвавшись с постели, видимо как-то резче, чем рассчитывала, потому что малышка испугавшись поползла в обратную от меня сторону.- Моя косметика,- начала я хныкать, обведя комнату взглядом.
Возле моего туалетного столика находилось все содержимое множества ящичков, плюс некоторые вещи из шкафа, а моя сестренка красовалась в моих любимых (!) туфлях, размазывая, как есть, тонну косметики по своему маленькому личику. Я устало вздохнула. Ну, никак моя комната не предназначена для детей, и, собственно, почему никто не смотрит за малышами?
- Са Лин?- в комнату ворвался Джун Ки весь в муке и с маленьким Сын Хеном под мышкой. Я медленно повернулась к нему, аккуратно показав пальцем на проказницу, что выводила затейливый узор на ковре моей красной помадой. Мне не жалко помады, я пользовалась ею пару раз, и один из них был Хэллоуин, но вот человека, которому придется отмывать ее, стало реально жалко.
Спустя несколько часов нам удалось привести детей в порядок до возвращения дяди и Ын Чжу, собрать остатки моей косметики и одежду, сгрести в кучу игрушки в большом зале, даже отмыть Джун Ки, которого разрисовала фломастерами добрая маленькая девочка, когда он задремал.
Вечер обещал быть напряженным и я, не ожидая от него ничего хорошего, выпила сразу две свои таблетки, чтобы наверняка. Дядя молчал всю дорогу до ресторана, где уже собрались гости, ожидая приезда виновников торжества, но кидал в мою сторону слишком пристальные взгляды и иногда давил улыбку, стараясь выглядеть серьезным.
- Лин, скажи, у тебя же нет парня?- неожиданно спросил дядя. Я задумалась, прикидывая, что он может сделать с Джи Еном, и вообще стоит ли рассказывать ему сейчас о наших отношениях.
- Нет,- честно соврала я, надеясь, что дядя не особо заметил мою заминку.
- Хорошо,- кивнул он, погрузившись обратно в свои мысли. Я не стала расспрашивать его, опасаясь нарваться на какие-нибудь другие вопросы, и просто отвернулась к окну.
Вечер был чудесным: вроде мороз, но в воздухе витало что-то такое волшебное, но не зимнее, как в России, ветра не было, и срывался легкий снежок. Романтическая погода. Я думала о многом в последнее время, в частности о том, что завтра мне придется подписать документы, а сегодня стоять под пристальными взглядами гостей дяди и Ын Чжу, пока все приглашенные будут вспоминать, где же слышали мое имя и задаваться вопросом: почему столько лет не слышали ничего обо мне? Последнее больше всего напрягало.
- Приехали,- коснулся моей руки дядя, призывая выйти уже из раздумий.
Я кивнула и, открыв дверь, замерла: сотни вспышек фотокамер, любопытные глаза журналистов, что не были приглашены и толпы поклонников творчества людей, что уже находились в роскошном ресторане - все устремились к нашей машине, пытаясь обойти оцепление.Ко мне подбежали охранники и, аккуратно придерживая за плечи, помогли пройти по узкому проходу между этих падальщиков и фанатов. А внутри играла музыка и никто, совершенно никто, не обращал внимания на то, что происходило на улице. А что там, собственно, происходило-то? Для всех этих людей – ничего. Я быстро обвела взглядом всех присутствующих, отметив про себя, что добрую половину, если не больше, я не знаю. Оно мне и не надо. Как же сжалось все у меня внутри, когда музыка замолчала, и чей-то громогласный голос произнес имена дяди и Ын Чжу. Множество людей устремили свои взгляды на двери, где стояли, взявшись за руки, виновники торжества. Тут же послышались щелчки фотокамер приглашенных фотографов и журналистов, все хотели запечатлеть этот памятный вечер.
Воспользовавшись моментом, я быстрым шагом направилась подальше от этого сборища звезд, отвесив приветствия тем, кого знаю, но чья-то горячая рука схватила меня, затащив в какую-то кладовку, не дав сбежать. Я хотела возмутиться, но этот кто-то быстро заткнул мне рот страстным поцелуем, больше похожим на глоток свежего воздуха, можно подумать он бы задохнулся, если не сделал бы этого.
- Джи,- выдохнула я, когда мне позволили это сделать.
- А ты кто думала?- он поднял руку и провел по моим волосам, что для сегодняшнего вечера я слегка накрутила, поглубже вдохнул аромат моих духов и улыбнулся.
- Ничего я не думала. Радуйся, что не получил – это была первая мысль пришедшая в голову,- я встала на носочки и чмокнула его еще раз. Такие сюрпризы особенно приятны, но я даже не сомневалась, что Big Bang тоже будут приглашены.
- Я скучал,- Джи Ен сгреб меня в охапку. Мы так и стояли, обнявшись, пока кто-то не прошел рядом с комнатушкой и не позвал меня. Ну, вот потеряли.
Когда шаги удалились, мы быстро выбрались из своего убежища и разбрелись в разные стороны, чтобы не привлекать внимания. Я все еще не могла привыкнуть, что Квон Джи Ен, на данный момент времени принадлежит мне. Мой Джи Ен. Как-то в голове не укладывалось, особенно после таких неожиданных приятностей. Я улыбнулась, и меня опять схватили за руку, вырывая из раздумий.
- Да, черт возьми, сколько можно?- возмутилась я, но осеклась, потому что на меня уставился тот самый тип из аэропорта.- Руку, пожалуйста.
- О, Лин,- дядя отвлек меня от прожигания дырки в этом нахале,- ты помнишь Сон Мин Хека? И где ты была? Джун Ки сбился с ног в поисках тебя.
- В дамской комнате,- улыбнулась я дяде, переведя взгляд на парня, что до сих пор держал меня за руку:- отпустить не хочешь?
- А ты все такая же боевая,- улыбнулся парень, перехватив мою ладонь и сплетя свои пальцы с моими.
- Простите, но я ничего не понимаю,- откровенно ответила я, с подозрением посматривая на дядю. Я, конечно, понимаю, что сегодня его день, но плести какие-то интриги за моей спиной – слишком. А я была уверенна уже на 100%, что он задумал неладное.
- Папа Ян,- подошел к нам Джи Ен, похлопав по спине дядю. В первый раз слышала, чтобы он так обращался к самому Ян Хен Соку, хотя, думаю, это совершенно никого не удивило – дядя многое позволял этому дракону.- Поздравляю с помолвкой! О, кого я вижу,- растянулся он в блаженной улыбке, но взглядом уже убил меня и парня, что так крепко держался за меня. Я нервно глотнула, улыбнувшись в ответ.- Несушка, как поживаешь?
- Спасибо, павлин, все хорошо,- я постаралась вытащить руку из цепких пальцев этого, видимо, Мин Хека, и отойти подальше, но не получилось.
- О, да это же сам Квон Джи Ен,- парень улыбнулся, протянув ему руку, и Джи Ен с брезгливым безразличием пожал ее, кинув быстрый взгляд в мою сторону,- Я Сон Мин Хек, приятно познакомиться лично.
- Хм,- протянул Квон,- прости, но я знаю тебя?
- Вы сговорились?- Мин Хек рассмеялся, привлекая внимание, и притянул меня за талию к себе.
- Эй,- возмутилась я, а дядя как-то довольно улыбнулся, кивая, мол, вот так вообще хорошо.
- Я друг детства этой горячей штучки,- он с нежностью прикоснулся к моему виску, чувствуя полную свободу действий, как собственник,- а по совместительству жених.
- Жених?!- воскликнули мы с Квоном в один голос. Я поймала удивленно-раздраженный взгляд потемневших карих глаз. И сердце пропустило удар, упав в пятку. В ушах звенело, ноги стали ватными, хорошо, что сегодня без каблуков, и я провалилась в тягучую тьму... Жених...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь бывает зла, полюбишь и меня
FanfictionЧхон Са Лин вернулась на родину к своему дяде-известному продюсеру. Первые дни в Корее не предвещают ничего страшного, пока она на сталкивается с Квон Джи Еном в агентстве своего дяди. Так получается, что Квон разбивает девушке губу, а ей в дальнейш...