Глава 2.

2.7K 77 5
                                    

Алек­сан­дра бе­жала, не ос­та­нав­ли­ва­ясь. Ей бы­ло всё рав­но - ку­да, ос­та­нет­ся ли она в жи­вых, глав­ное по­даль­ше от этих убийц. Она по­теря­ла всё, ра­ди че­го или ко­го сто­ит жить и всё, что ей ос­та­ёт­ся - это по­гиб­нуть, уй­ти вмес­те с род­ны­ми.

Она дош­ла до се­реди­ны ле­са и при­села, об­ло­котив­шись о де­рево. Уже бы­ло до­воль­но тем­но, но де­вуш­ку это ни­чуть не сму­тило,ведь ей боль­ше не­чего бо­ять­ся. Она вспо­мина­ла все прек­расные мо­мен­ты, про­ведён­ные вмес­те с ро­дите­лями, сес­трой и Лу­кой.

На ули­це по­холо­дало, по­шёл мел­кий дождь. Алек­сан­дра это­го не за­мети­ла, ведь её мыс­ли бы­ли да­леко от ре­аль­нос­ти. 

Вдруг сза­ди что-то за­шур­ша­ло, пос­лы­шались чьи-то ша­ги, но де­вуш­ка не об­ра­тила на это вни­мание. К ней ста­ли приб­ли­жать­ся лю­ди в чёр­ной одеж­де. Лиц у них не бы­ло вид­но, толь­ко гла­за. Один из них дос­тал из-за па­зухи меч и нап­ра­вил на ры­жево­лосую де­вуш­ку.

— Убей ме­ня. — спо­кой­но ска­зала Алек­сан­дра. Она бы­ла ра­да, что они приш­ли, ведь это воз­можность быс­трей уме­реть. — Мне всё рав­но, ведь ду­ша моя уже дав­но по­кину­ла ме­ня и ос­та­лось толь­ко те­ло.

Он ожи­дал ус­лы­шать моль­бы о по­щаде, кри­ки, страх в го­лосе, но не от­чужден­ность. Она го­вори­ла так сдер­жанно, без стра­ха и опа­сения за свою жизнь.

— И по­чему же так спо­кой­но? Не­уже­ли же­лание жить сов­сем не ос­та­лось? — спро­сил тот же муж­чи­на.

—Я ут­ра­тила его. Все мои близ­кие по­гиб­ли из-за на­бега та­тар и те­перь я оди­нока.

Хоть этот муж­чи­на раз­бой­ник и уби­ва­ет ра­ди де­нег, но и у не­го есть сер­дце. Ему жаль эту де­вуш­ку. Всем, что ос­та­лось у неё бы­ло не­нависть и пус­то­та. Тре­бу­ет­ся толь­ко нап­ра­вить это в нуж­ное рус­ло. 

— Я мо­гу те­бе по­мочь. — ска­зал Ба­тур. Все ос­таль­ные уди­вились его же­ланию. — Преж­де чем уме­реть, нуж­но сна­чала отом­стить. Стань та­кой, как мы.

Стать раз­бой­ни­цей? Уби­вать и гра­бить? Нет, она не та­кая. Хо­тя пос­ле пе­режи­того, по­чему бы и нет?

— Я сог­ласна. — ска­зала ры­жево­лосая. 

Раз­бой­ни­ки да­ли ей чёр­ный кос­тюм, на­учи­ли драть­ся и пра­виль­но вла­деть ме­чом. Она бы­ла очень спо­соб­на и быс­тро все­му учи­лась. К то­му же жаж­да­ла мес­ти и те­рять ей бы­ло не­чего.

Со вре­менем Алек­сан­дра силь­но из­ме­нилась. От доб­ро­жела­тель­ной, веж­ли­вой и улыб­чи­вой де­вуш­ки не ос­та­лось и сле­да.
Уве­рен­ная, жес­то­кая, лов­кая, силь­ная, сме­лая — те­перь боль­ше под­хо­дит под её опи­сание.

Ей снил­ся сон о ро­дите­лях, ко­торые про­сили не опус­кать­ся до это­го, но она их не слы­шала. «Алек­сан­дры боль­ше нет, она мер­тва. Те­перь есть толь­ко Мерь­ем. Я отом­щу за вас, че­го бы мне это не сто­ило."

— Мерь­ем. — ска­зал Явуз од­нажды.

— Что это? — не по­няла Алек­сан­дра.

— Имя. Мерь­ем оз­на­ча­ет: уп­ря­мая, не­покор­ная, вос­став­шая. Оно те­бе боль­ше идёт. На это она лишь ко­вар­но улыб­ну­лась.

С тех пор её зва­ли Мерь­ем. Алек­сан­дра — со­вер­шенно дру­гой че­ловек. Че­ловек из её прош­ло­го.

От судьбы не убежать .Место, где живут истории. Откройте их для себя