Повелитель нашёл дрожащую Махидевран, недалеко от кареты. Он помог ей встать и они вернулись во дворец, Сулейман решил оставить её во дворце, в очередной раз простил. Этот случай ничуть не повлиял на его отношения к ней.
— Как вы, Госпожа? — спросил Ибрагим ага.
— Сейчас всё нормально. — ответила Махидевран. — Но я позвала тебя не за этим. Ты должен найти разбойницу, которая меня схватила. Тут уж её казнят.
— Разбойница?
— Да.
— Как скажите Госпожа. — Ибрагим не стал говорить о том, что он с ней знаком.***
Весь день Ибрагим гулял по лесу в поисках Мерьем. Ну всё-таки эта прогулка не прошла даром. Мерьем стояла у дерева, и на радость хранителя покоев, была одна. Он тихо подкрался к ней, и достав специальную тряпочку, закрыл ей рот, от чего она упала без чувств.
Через несколько минут она очнулась с завязанными руками на лошади в обнимку с Ибрагимом.
— Ах ты ж...
— Ну вот мы и встретились, Мерьем. — он хотел уже снять с неё маску, но не смотря на связанные руки, она дала отпор.
Спустя несколько минут они прибыли во дворец. Ибрагим повёл разбойницу к повелителю. Когда они зашли к нему в покои, ага толкнул рыжеволосую и та упала в ноги Повелителя.
— Это та разбойница, что схватила Махидевран. — сказал Ибрагим.
— Оставьте нас. — его лицо оставалось невозмутимым, будто ничего не случилось.
Паргалы поклонился и вышел.
— Ну и зачем же тебе понадобились моя жена? — спросил Повелитель.
Мерьем, еле-еле встала и посмотрела в глаза Султана. Она всё ещё была под маской и поэтому он видел только её изумрудные глаза.
— За тем же, что и другие.
— Убить хотели? — он старался не обращать внимание на её поведение, которое ему не нравилось.
— Может быть... Но нет, не за этим.
— Но так же вы нападали на нас. Жалеешь об этом.
— Нет. Я считаю это необходимо делать.
Сулейман не мог поверить что в ней столько жестокости, что она такая бесчувственная дрянь. Он вскипел от злости.
— Стража! — крикнул Султан. — Уведите её в темницу!
После того как увели разбойницу, Ибрагим вернулся к Повелителю.
— Что вы решили с ней сделать?
— Пускай пока посидит в темнице, а там посмотрим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От судьбы не убежать .
Historical FictionА что если, когда рабыни выходили с коробля, Александре удалось сбежать. Встретились бы тогда Сулейман и Александра?