Глава 13.

1.2K 55 8
                                    

Сол­нечные лу­чики на­чали све­тить в ли­цо де­вуш­ки и ста­ли иг­рать с её ры­жими ло­кона­ми, ме­шая ей спать. Она по­мор­щи­лась и по­пыта­лась спря­тать­ся от них под оде­яло, но сон уже ку­да-то уле­тучил­ся. Тя­жело вздох­нув, ры­жево­лосая по­пыта­лась встать, но рез­кая боль в жи­воте по­вали­ла её об­ратно в кро­вать. Мерь­ем по­мор­га­ла и, при­вык­нув к све­ту, от­кры­ла гла­за. При­дя в се­бя, она ос­мотре­лась.

Ком­на­та бы­ла боль­шая. Сте­ны ук­ра­шены по­золо­чен­ны­ми над­пи­сями, вы­пол­ненны­ми араб­ской вязью. Вы­сокая рос­кошная кро­вать, на ко­торой ле­жала са­ма де­вуш­ка. Так­же тах­та, ук­ра­шен­ная по­душ­ка­ми, от­лично впи­сыва­лась в ин­терь­ер. Всё выг­ля­дело очень кра­сиво и бо­гато, а зна­чит здесь жи­вёт не бед­ный че­ловек.

— Где я? — не смот­ря на жуд­кую боль в жи­воте, она вста­ла с кро­вати и по­дош­ла к зер­ка­лу. На неё пос­мотре­ла нез­на­комая ей де­вуш­ка. Вол­нистые ры­жие ло­коны спус­ка­лись по её пле­чам до са­мой та­лии. Вмес­то при­выч­ной ей чёр­ной одеж­ды, на ней бы­ло кра­сивое зе­лёное платье, ук­ра­шен­ное зо­лоты­ми ни­тями, с боль­шим вы­резом де­коль­те. Платье от­лично под­чёрки­вали её фи­гуру.

Дол­го сто­ять она не смог­ла, у неё силь­но кол­ну­ло в жи­воте и она упа­ла на пол. На шум при­бежа­ли две ра­быни и уло­жили её об­ратно в кро­вать.

— Вам нель­зя вста­вать. — ска­зала од­на из ра­бынь.

— Где я? — спро­сила Мерь­ем.

— Во двор­це Топ­ка­пы. — от­ве­тила вто­рая.

Де­вуш­ки уш­ли и че­рез нес­коль­ко ми­нут вер­ну­лись уже с под­но­сом в ру­ках.

— Ваш зав­трак.

— Я не го­лод­на. — про­шипе­ла ры­жево­лосая.

На­конец, ког­да ра­быни уш­ли, Мерь­ем мог­ла спо­кой­но по­лежать и по­думать о слу­чив­шемся. Увы, это­му не суж­де­но бы­ло слу­чить­ся, в по­кои во­шёл сам По­вели­тель. Он по­дошёл к её кро­вати и при­сел ря­дом. Они смот­ре­ли друг на дру­га и ни­чего не го­вори­ли.

Су­лей­ман пос­мотрел на неё и по­пытал­ся по­нять по­чему она его спас­ла. Сна­чала она хо­тела убить его все­воз­можны­ми спо­соба­ми. За­тем она сда­ла его дру­гим раз­бой­ни­кам. По­том он чуть не ли­шил­ся го­ловы, но Мерь­ем зас­ло­нила его со­бой, при­няв весь удар на се­бя. По­чему?

От судьбы не убежать .Место, где живут истории. Откройте их для себя