Глава 11.

1.4K 60 2
                                    

Мерьем как обычно была на берегу реки. Последнее время она часто здесь бывает. Воспоминания о родителях — это как нож в незажившие душевные раны. Это выбило её из колеи. Всё начиналось так хорошо, родители живы и здоровы, сестрёнка Настя подрастает, а она гуляет вместе со своим женихом Лукой, но счастье длилось недолго. Всё рухнуло в один миг, хотя этого и следовало ожидать, всё было слишком хорошо, чтобы быть правдой. После белой последовала нескончаемая чёрная полоса. Она осталась совсем одна, как цыплёнок выпавший из гнезда, толком не знающий жизни, что хорошо, а что плохо.

Мерьем настолько сильно погрузилась в свои мысли, что не заметила, как появились янычары. Они напали на неё, но она ловко ударила нескольких и увильнула, спрятавшись в кустах.

***


— Что с тобой, Ибрагим? — спросил Сулейман.

— Всё нормально… Дело в том, что Валиде отправила янычар на поиски рыжеволосой разбойницы. — угрызения совести заставили его рассказать про это, ведь она ему была не безразлична.

— Мерьем?! — будто у самого себя, спросил Султан.

Повелитель сел на лошадь и ринулся к реке, предполагая, что она может быть там. Прибыл Султан очень вовремя. Мерьем стояла на коленях, а у шеи был меч.

— Стойте! Не трогайте девушку! Возвращайтесь во дворец.

Янычары молча поклонились и ушли.

— Зачем? Лучше бы я умерла! — со злобой в голосе, сказала Мерьем. Её взгляд был таким же холодным и пустым, будто не живой.

— Почему? — в глазах полных ненависти и злобы, он смог разглядеть боль. Судя по прошлому разговору, это было связано с родителями.

— Неужели вам это интересно? — ответа рыжеволосая ждать не стала, поэтому продолжила. — Я вас ненавижу! Вы жестокий, бесчувственный тиран и притворяетесь хорошим! Какой же из вас Султан?

Повелитель обомлел от таких обвинений. В чем же он провинился?

— В чём же я виноват?

— В чём?! — у неё уже начиналась истерика. — В чём вы виноваты?! Это вы убили моих родителей, из-за вас я оказалась здесь!!! И теперь вы хотите чтобы я вам спасибо за это сказала?! — выпалила всё рыжеволосая. Ей надоело держать всё это в себе.

Сулейман всё также стоял в недоумении, переваривая полученную информацию, а потом просто взял и обнял эту строптивую и чертовски красивую разбойницу. Она пыталась вырваться, колотила его по груди, но всё оказалось тщетно. Поэтому она просто расслабилась и попыталась прийти в себя. Почему-то на душе вдруг стало спокойно. Он обнял её как-то с нежностью, будто желая защитить от всего мира, а ей просто было приятно оказаться в его сильных руках.

Успокоившись, Мерьем всё-таки смогла выбраться из его объятий. Потом она быстро убежала, напоследок, взглянув в его бездонные голубые глаза.

От судьбы не убежать .Место, где живут истории. Откройте их для себя