Глава 5.

1.7K 69 4
                                    

Иб­ра­гим гу­лял по рын­ку а це­лях ку­пить тка­ни. Ну и за­од­но ра­бынь пос­мотреть, мо­жет приг­ля­нут­ся ему. Но его от­влек­ла де­вуш­ка, сто­яв­шая не­пода­лёку. Вро­де бы обыч­ная, в прос­той одеж­де, но ры­жие во­лосы и чер­ты ли­ца де­лали её не­обык­но­вен­но кра­сивой.

«Мерь­ем» — про­нес­лось в го­лове Иб­ра­гима. — «Это шанс с ней рас­пра­вить­ся».

Пар­га­лы по­дошёл к ры­жево­лосой. Она не об­ра­тила на не­го вни­мания, так как бы­ла за­нята вы­бором тка­ни.

— Ску­чали? — спро­сил Иб­ра­гим.

— Очень. — как всег­да с сар­казмом, ска­зала де­вуш­ка. — Ну что, мне те­бя сра­зу вы­дать за во­ров­ку или всё-та­ки по­живёшь нем­но­го во вре­мя сра­жения?

— Без при­чин за во­ров­ку? Вам не по­верят.

— Ещё как по­верят. Я хра­нитель по­ко­ев са­мого Сул­та­на.
На это она лишь рас­сме­ялась.
- Все­го лишь хра­нитель по­ко­ев?! А я то уж ду­мала Па­ша ка­кой-ни­будь. — она пош­ла в нап­равле­нии ле­са.

Иб­ра­гим дви­нул­ся сле­дом за ней. Шли они не очень дол­го. Он да­же не ус­пел опом­нить­ся, как уже был при­жат к де­реву, а у его шеи был меч.

— Ка­кой же вы мед­ленный, хра­нитель по­ко­ев.

— У ме­ня во­об­ще-то имя есть. Иб­ра­гим.

— А мне то ка­кая раз­ни­ца.

Иб­ра­гим быс­тро дос­тал меч и на­чал­ся бой.

— Мо­жет зак­лю­чим па­ри? Ес­ли ты про­иг­ра­ешь, то я про­веду с то­бой ночь.

— Хо­рошо, но ес­ли про­иг­ра­ешь ты, то я за­беру все день­ги или ты рас­ска­жешь свою тай­ну Сул­та­ну.

— Ка­кую тай­ну?

— О сво­ей ори­ен­та­ции. — всё ещё нас­ме­халась Мерь­ем.

— Ах ты ж! До­гово­рились.

Бой на­чал­ся. Оба по­ка что бы­ли на рав­ных. Мерь­ем осо­бен­но не ста­ралась, хо­тела нас­ла­дить­ся бит­вой и дать ему по­жить по­доль­ше. Иб­ра­гиму же это нас­ку­чило и он стал силь­нее на­носить уда­ры, да­бы пос­ко­рее за­кон­чить бит­ву. Пар­га­лы пос­та­вил под­ножку и де­вуш­ка упа­ла на зем­лю.

— Ну что, го­това к се­год­няшней ноч­ке? — спро­сил хра­нитель по­ко­ев, дер­жа меч пря­мо над ней.

Не­ожи­дан­но для не­го, ры­жево­лосая пе­река­тилась и вста­ла. Трес­нув но­гой в «мяг­кое мес­то», она по­вали­ла его с ног и про­вела лез­ви­ем по ле­вой но­ге.

— Боль­но мно­го бол­та­ешь. — до­воль­ная со­бой, ска­зала Мерь­ем.

Пос­лы­шались ша­ги и де­вуш­ка со­бира­лась ухо­дить, но её ос­та­новил Иб­ра­гим, ле­жав­ший на зем­ле.

— Что, наг­ра­ду заб­рать не бу­дешь?

— Уже заб­ра­ла. — от­ве­тила ры­жево­лосая, по­казав ме­шоч­ки с зо­лоты­ми.

— Ког­да т… — не ус­пел до­гово­рить хра­нитель по­ко­ев.

— Я же го­ворю, что ты очень мед­ли­тель­ный. И в пос­те­ли, на­вер­ное, та­кой же. Ес­ли так, то мне по­вез­ло, что я вы­иг­ра­ла. — зас­ме­яв­шись, она быс­тро скры­лась в ле­су.

От судьбы не убежать .Место, где живут истории. Откройте их для себя