Глава 3.

2.5K 79 6
                                    

Од­нажды в ле­су еха­ла ка­рета. Су­дя по её ви­ду и ко­личес­тву сол­дат - это очень бо­гатый че­ловек. До­рогу прег­ра­дили раз­бой­ни­ки и эки­паж ос­та­новил­ся. Во­ины слез­ли с ло­шадей и пош­ли в на­паде­ние. В кро­воп­ро­литие бою по­гиб­ло трое сол­дат и бы­ли уби­ты два раз­бой­ни­ка. В этот мо­мент ди­лижанс по­кинул знат­ный че­ловек и при­со­еди­нил­ся к сра­жению. 

— Не­уже­ли к нам при­ехал па­ша или да­же сам Сул­тан? — воп­ро­шала Мерь­ем.

Де­вуш­ка ти­хо под­кра­лась сза­ди и на­мере­валась на­пасть на По­вели­теля, но тот быс­тро сре­аги­ровал и пос­та­вил блок ме­чем. Су­лей­ман на­падал на раз­бой­ни­цу, но она хо­рошо уво­рачи­валась, так­же, как и Сул­тан.

Во вре­мя сра­жения По­вели­тель за­метил клок ры­жих во­лос, выг­ля­дыва­ющих из-под чёр­ной тка­ни.

— Это де­вуш­ка? — спро­сил сам се­бя Су­лей­ман. — Она хо­рошо де­рёт­ся. А её изум­рудные гла­за прос­то за­вора­жива­ют. На мгно­венье он за­был, что на­ходит­ся на по­ле боя, и чуть бы­ло не по­лучил ра­нение, но вов­ре­мя опом­нился.

Не­дале­ко от них пос­лы­шал­ся то­пот ко­пыт. Это при­было под­креп­ле­ние Сул­та­на. Раз­бой­ни­ки, уви­дев приб­ли­жа­ющих­ся во­инов, пос­та­рались как мож­но быс­трей уй­ти. Они, ко­неч­но, лов­кий и силь­ные, но их ма­ло для боя с та­ким ко­личес­твом сол­дат.

Су­лей­ман и днём и ночью вспо­минал Мерь­ем. Его нав­сегда спле­нили эти изум­рудные гла­за. Хоть он и не зна­ет, как она выг­ля­дит под этой тканью, но гла­за… Ему бы­ло всё рав­но, кра­сива она или нет, Су­лей­ма­ну важ­на её внут­ренняя кра­сота.

— О чём вы за­дума­лись, По­вели­тель? — спро­сил Иб­ра­гим.

— В ле­су я ви­дел де­вуш­ку. Как она прек­расна... — меч­та­тель­но про­из­нёс Сул­тан.

— В га­реме пол­но раз­ных де­вушек. И Ма­хидев­ран здесь. — ска­зал Пар­га­лы. — Что она де­лала в ле­су?

Су­лей­ман не стал го­ворить, кто она, он прос­то счи­тал нуж­ным. Ему хо­телось встре­тить­ся с ней ещё раз. Мо­жет он и со­шёл с ума, но по-дру­гому не смо­жет.

— Ста­ло быть, она вам при­виде­лась? Ведь не бу­дет де­вуш­ка од­на в ле­су гу­лять. Или вы че­го-то не до­гова­рива­ете? — спро­сил Иб­ра­гим.

— По­еха­ли на охо­ту? — пе­рево­дя те­му, спро­сил По­вели­тель.

— По­еха­ли. — ска­зал его друг. Он по­нял, что это лишь прик­ры­тие, но ни­чего го­ворить не стал.

***

Ка­рета ос­та­нови­лась и из неё выш­ли Су­лей­ман и Иб­ра­гим. По­вели­тель сна­чала ог­ля­дывал­ся, а по­том по­шёл в не­из­вес­тном нап­равле­нии. Пар­га­лы пос­ле­довал за ним. Вдруг Сул­тан ос­та­новил­ся и, спря­тав­шись за кус­том, стал что-то выс­матри­вать. Иб­ра­гим по­дошёл бли­же и спро­сил:

— Что слу­чилось, По­вели­тель? — он хо­тел ещё что-то ска­зать, но Сул­тан жес­том при­казал мол­чать.

Тог­да Пар­га­лы то­же спря­тал­ся за кус­та­ми и стал смот­реть в ту же сто­рону, что и Су­лей­ман. Он уви­дел груп­пу раз­бой­ни­ков. У од­но­го из них из-под чёр­ной тка­ни вид­не­ел­ся клок ры­жих во­лос.

— Стоп! Это де­вуш­ка? — мыс­ленно спро­сил сам се­бя Иб­ра­гим. - Не­уже­ли По­вели­тель в неё влю­бил­ся? Нет, нет нет, это­го не мо­жет быть! О чём он толь­ко ду­ма­ет. Так, так, на­до что-то де­лать, ина­че это пло­хо кон­чится. И ка­жет­ся я знаю, что.

Иб­ра­гим ре­шил от­влечь По­вели­теля от раз­бой­ни­цы и по­это­му ку­пил для не­го кра­сивую на­лож­ни­цу. На Ма­хидев­ран Су­лей­ман по ка­кой-то при­чине пе­рес­тал об­ра­щать вни­мание и в ос­новном об­щался с Мус­та­фой. Как и пред­по­лагал Иб­ра­гим, на­лож­ни­ца пон­ра­вилась По­вели­телю и он нес­коль­ко но­чей под­ряд звал её к се­бе на халь­вет. Пар­га­лы хо­тел, чтоб Сул­тан за­был о Мерь­ем, как и слу­чилось, но не на­дол­го.

По­чему Иб­ра­гим хо­чет из­ба­вить­ся от той де­вуш­ки? Рев­ность? Воз­можно, ведь Су­лей­ман час­то вспо­мина­ет Мерь­ем. Чем прив­лекла По­вели­теля эта зе­леног­ла­зая де­вуш­ка, Иб­ра­гим не знал. Что, ес­ли Сул­тан при­кажет при­вес­ти её в га­рем? Нет, Пар­га­лы не до­пус­тит это­го. И он уже, ка­жет­ся, зна­ет, что де­лать.

От судьбы не убежать .Место, где живут истории. Откройте их для себя