Султан Сулейман приехал к месту в лесу, где находилась карета, в которой ехала Махидевран. Он осмотрел местность и заглянул в карету. В ней, как и ожидалось, никого не было. Янычары разделились и стали осматривать лес в поисках малейшего намёка на присутствие его жены.
Спустя несколько часов послышались шорохи. Часть янычар во главе с Повелителем насторожились. Со всех сторон появились разбойники стали нападать. Неподалёку от них стоял один из них, облокотившись о дерево, будто чего-то или кого-то ожидая.
Повелитель увидел этого человека и хотел уже убить, ничего не подозревающего разбойника, но не тут то было, он неожиданно отразил отаку.
— Нападать со спины, ой как не хорошо. — с ухмылкой на лице сказал разбойник.
«Это она, та самая рыжеволосая»
— И как же тебя зовут? — спросил Султан.
— Здесь меня называют Мерьем. А вы Сулейман?
— Султан Сулейман. — он не привык к такой дерзости в его сторону, и поэтому немного разозлился. Несмотря на это, из её уст его имя прозвучало как-то по-особенному.
— А мне то что?
— Где Махидевран? — решил перевести разговор в другое русло, Повелитель.
— Значит всё-таки это ваша жена? А я то думала, что вы с Ибрагимом агой. — вставила свои пять копеек Мерьем, вспоминая тот случай.
На этот раз Сулейман сильно разозлился и пошёл в атаку. Мерьем этого и ждала, поэтому была наготове.
Битва шла на равных. Оба были хороши, рыжеволосая даже почти его уложила, но он быстро сориентировался. После нескольких ударов, Сулейман из последних сил всё-таки задел её. Лезвие не глубоко прошлось по лицу, не задев глаза. Чего-чего, но этого она явно не ожидала.
— Я то думал что у тебя осталось хоть чуточку доброты, но как вижу я ошибался. — на последок бросил Султан и скрылся в направлении местонахождении Махидевран.
Слова Султана сильно задели её и она не сразу пришла в себя. Впервые, за столько времени, она показалась уже не такой бесчувственной и жестокой, а такой же простой девушкой с чистой душой, но это было лишь на несколько секунд.
— Александры больше нет! Слышишь?! — внушала сама себе рыжеволосая и успокоившись, отправилась к своим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От судьбы не убежать .
Ficción históricaА что если, когда рабыни выходили с коробля, Александре удалось сбежать. Встретились бы тогда Сулейман и Александра?