Глава 16

1.1K 46 1
                                    

Мерь­ем выш­ла из по­ко­ев и нап­ра­вилась к вы­ходу из двор­ца, при этом ос­матри­вая каж­дый уго­лок, ста­ра­ясь всё за­пом­нить, ведь ни­ког­да боль­ше не вер­нётся сю­да.

Де­вуш­ка чувс­тво­вала се­бя мяг­ко го­воря стран­но. Чуть мень­ше по­луго­да на­зад, она жи­ла счас­тли­вой жизнью с ро­дите­лями и сес­трой. У неё бы­ло всё. Семья, не бо­гатая, но за­то счас­тли­вая, же­них. На­вер­ное, у Мерь­ем бы­ла слиш­ком хо­рошая жизнь, раз Ал­лах от­нял у неё всё.

Те­перь всё из­ме­нилось. Пос­ле то­го мо­мен­та, ког­да пе­ред гла­зами по­гиб­ли её ро­дите­ли, в ней что-то сло­малось. Всё что у неё ос­та­лось, не­нависть и же­лание отом­стить. Она жи­ла этим, по­ка не встре­тила Су­лей­ма­на. В ней про­буди­лись те са­мые за­бытые чувс­тва, ко­торые она так ста­ратель­но пря­тала ото всех, по­казы­вая лишь: не­навить, зло­бу, бес­по­щад­ность, пе­рек­ры­вая тем са­мым че­ловеч­ность. Она уже ни­ког­да не ста­нет преж­ней.

Сей­час, идя по пус­тым ко­ридо­рам, Мерь­ем пы­талась по­нять, что де­лать даль­ше. Те­перь, ког­да у неё да­же не ос­та­лось не­навис­ти и мес­ти. Ку­да ей ид­ти? Её все не­нави­дят, да­же раз­бой­ни­ки, ведь она их пре­дала, но ей на это пле­вать. Она ос­та­лась од­на, опять. Ос­та­лась толь­ко пус­то­та.

«На­до бы­ло сра­зу по­кон­чить с со­бой, а не во­об­ра­жать, что смо­гу отом­стить,» — про­мель­кну­ло в го­лове ры­жево­лосой.

За раз­думь­ями она и не за­мети­ла, как чуть не на­лете­ла на де­вуш­ку. Та бы­ла очень кра­сива. Длин­ные во­лосы, цве­та тём­но­го шо­кола­да и та­кие же гла­за.

— Ой, прос­ти, — быс­тро про­бор­мо­тала раз­бой­ни­ца.

— Я Ха­тид­же. Ха­тид­же Сул­тан.

— Прос­ти­те, Гос­по­жа, — она всё-та­ки ре­шила за­быть о дер­зости и, про­явив ува­жение, пок­ло­нилась.

— А ты я так по­нимаю лю­бовь мо­его бра­та, — сес­тра Сул­та­на ос­мотре­ла де­вуш­ку с ног до го­ловы. — Пой­дём за мной.

Мерь­ем слег­ка опе­шила от её слов, но не ста­ла пе­речеть. Она пош­ла за Ха­тид­же и вош­ла в её по­кои. Они бы­ли ещё кра­сивее, рас­кошнее и боль­ше, чем те, в ко­торых са­ма жи­ла не­кото­рое вре­мя. Оно и по­нят­но, ведь Ха­тид­же — Гос­по­жа, ей удо­сужи­лись ро­дить­ся во двор­це.

От судьбы не убежать .Место, где живут истории. Откройте их для себя