Глава 4.

2K 74 2
                                    

Иб­ра­гим шёл по ле­су с во­ина­ми. Су­лей­ма­на с ним не бы­ло, так как он ре­шил, что По­вели­телю не нуж­но об этом знать. Они шли ти­хо, что­бы не прив­лечь вни­мание и не вы­дать се­бя. На­конец Иб­ра­гим на­шёл раз­бой­ни­ков. Он по­дошёл к ним поб­ли­же и прис­лу­шал­ся.

— Мерь­ем, по тво­ему вы­раже­нию ли­ца вид­но, что что-то слу­чилось. Рас­ска­зывай.

— Я как всег­да пош­ла на ба­зар, и там ме­ня ос­та­новил один Па­ша. Он пред­ла­гал мне под­за­рабо­тать. На­до бы­ло по­рабо­тать, так ска­зать, «под­стил­кой».

— Ух ты. И ты сог­ла­силась. — спро­сил Ба­тур.

— Да. Ког­да мы бы­ли у не­го до­ма, ес­тес­твен­но он на­чал ко мне прис­та­вать. Ну и я не мед­ля вре­зала ему в мяг­кое мес­то и уби­ла. Но пе­ред ухо­дом нес­коль­ко ме­шоч­ков с зо­лотом заб­ра­ла, и не ма­ло.

— Ха-ха. — зас­ме­ял­ся Ис­кандер. — Он та­кого яв­но не ожи­дал.

Вдруг Мерь­ем ус­лы­шала хруст вет­ки и не ме­ден­но нап­ра­вилась в ту сто­рону. Ни­кого там не об­на­ружив, она хо­тела вер­нуть­ся, но её ос­та­новил меч, ко­торый был пря­мо у её шеи.

— Не так быс­тро. — ска­зал Иб­ра­гим. — Луч­ше не дви­гай­ся, а то ху­же бу­дет.

— Как страш­но. Прям вся дро­жу от стра­ха. — сар­касти­чес­ки ска­зала Мерь­ем.

— Так ты се­бя из­ба­вишь от му­читель­ной смер­ти, Мерь­ем.

— Уже зна­ешь моё имя? У­уу! Моя смерть? — ус­мехну­лась ры­жево­лосая. — Я так не ду­маю, ско­рее на­обо­рот.

Не ус­пел Па­ша опом­нится, как вдруг, она рез­ко уда­рила его и вы­тащи­ла меч.

— И за­чем те­бе ме­ня уби­вать?

— Ты раз­бой­ни­ца.

— И толь­ко? — с хит­рой улыб­кой пос­мотре­ла она на не­го.

— Ты ме­ша­ешь на­шему По­вели­телю. — не зная за­чем, ска­зал Пар­га­лы.

— Так вы с Сул­та­ном в ро­ман­ти­чес­ких от­но­шени­ях?! - всё ещё нас­ме­халась Мерь­ем.

Иб­ра­гиму её сло­ва не пон­ра­вились и он пе­решёл в ата­ку. Они оба хо­рошо вла­дели ме­чами и хо­рошо уво­рачи­вались от уда­ров, но Пар­га­лы всё же смог за­деть Мерь­ем. Он сде­лал ца­рапи­ну на её ще­ке и из ра­ны по­тек­ла кровь.

— А во это зря! — ра­зоз­лившись, ска­зала раз­бой­ни­ца.

Мерь­ем не­ожи­дан­но взмах­ну­ла ме­чём и про­вела лез­ви­ем по его ру­ке.

Иб­ра­гим взвыл от бо­ли. На одеж­де вид­не­лись пят­на кровь. К не­му на по­мощь приш­ли во­ины и Мерь­ем, вос­поль­зо­вав­шись мо­мен­том, быс­тро скры­лась из ви­ду.

Вер­нувшись на по­ляну, она об­на­ружи­ла, что там поч­ти ни­кого не бы­ло.

— А где все?

— На нас на­пали. А что с тво­ей ще­кой? — спро­сил Явуз.

— Да так, встре­тилась с од­ним Па­шой.

***

Иб­ра­гим во­шёл в по­кои По­вели­теля и пок­ло­нил­ся.

— Где ты был? — спро­сил Сул­тан.

— Вы­шел по­дышать све­жим воз­ду­хом. — сов­рал Иб­ра­гим.

Даль­ше Иб­ра­гим поч­ти его не слу­шал, его мыс­ли бы­ли за­няты Мерь­ем. Её гла­за бы­ли та­кими ма­нящи­ми, что он то­нул в них.

— «Да она точ­но ведь­ма» — по­думал Пар­га­лы.

Я всё рав­но её унич­то­жу. Обя­затель­но.

От судьбы не убежать .Место, где живут истории. Откройте их для себя