Глава 9.

1.4K 59 1
                                    


  Мерьем сидела на холодном мраморном полу. В темнице было темно, единственным источником света было маленькое окно с решёткой. Девушка встала с пола и осмотрелась. Где-то в углу темницы, что-то шуршало. Это были крысы. Как и любая девушка, крыс она побаивалась.

Вдруг дверь открылась и вошёл хранитель покоев.

— Ну что, Мерьем, всё также чувствуешь себя непобедимой? — с ухмылкой на лице, спросил Ибрагим. Он снял с её лица ткань, на что девушка даже не сопротивлялась.

— Меня не сломить. Будь уверен, я и из этой ситуации найду выход. — она говорила это с той же уверенностью и хладнокровием. Даже произошедшее не повлияло на неё.

— Говори что хочешь, но тебе не спастись. Скорее всего тебя казнят. С удовольствием понаблюдав за этим. — ухмылка не спадала с его лица. Какое же наслаждение он испытывал, ведь наконец настал час расплаты и она ответит за свои грехи. Вот только сейчас он не понимал чему так радуется, толи победе, толи встрече со строптивой красавицей.

— Я так не думаю. Вам не удастся понаблюдать за казнью, ведь я могу убить вас прямо сейчас.

— Скорее наоборот. — Ибрагим схватил рыжеволосую за тонкую изящную шею и прижал к стене.

Ибрагим был одурманен её красотой, харизмой. Её дерзость его раздражала, но в тоже время заводила. Она словно ведьма, околдовала его. Незаметно для себя он наклонился и поцеловал её.

— Меня кстати Ибрагим зовут. — после, хранитель покоев удалился, оставив Мерьем в раздумьях о случившемся.

"Что-то я совсем не о том думаю"

Мерьем сидела на полу и обдумывала план побега. В этом положении она пробыла недолго. Рыжеволосая разбойница встала и подошла к выходу из темницы.

— А еду скоро принесут?! — крикнула девушка.

— Есть захотелось? Скоро должны принести. — он подошёл к ней поближе, чтобы рассмотреть эту красотку поближе. Пока он любовался разбойницей, она врезала ему и забрала ключи. Открыв дверь, она бросилась к выходу из дворца. Мерьем просто бежала, не оглядываясь. Стража бежала за ней, но ей каким-то чудом удалось убежать.

Тем временем, новость о побеге сообщили Повелителю и Ибрагиму аге.

— Что?!

От судьбы не убежать .Место, где живут истории. Откройте их для себя