Солнце уже клонилось к западу, но душные сумерки еще не коснулись старинного города. Жаркий воздух развевался влажным плащом вокруг тела волшебницы, когда она постучалась в дверь знакомого дома. Хотелось дышать.
— Мадам Фламель, это я, Гермиона! Откройте!
Она явилась без предупреждения. А что если их нет дома?
Тяжело заскрипел засов, и дверь наконец распахнулась.
— Милая, что стряслось? Входите же!
Судя по тому, как встревожилась хозяйка, все было написано у Гермионы на лице. Неудивительно!
— Мадам Перенелла, мне нужно срочно поговорить с месье Николя!
— Гермиона? — на лестнице показался сам Фламель. Мгновенно оценил картину: озабоченный вид жены, темные круги под глазами гостьи. — Что стряслось?
Наконец-то можно расслабиться, хотя бы слегка. И сделать глубокий вдох.
— Том!
Руки директрисы Хогвартса тряслись, когда она брала стакан с водой, наколдованный участливой француженкой.
И не такое выдерживали. Надо только вдохнуть полной грудью.
Перенелла заботливо приобняла ее, Фламель спустился вниз и с легкой ободряющей улыбкой поинтересовался:
— Что произошло, Гермиона? Расскажите все по порядку.
Его голос был спокоен, обычно он внушал доверие и чувство незыблемого покоя и уверенности, знакомое каждому — по родительскому дому. Обычно. Но не сегодня.
Гермиона судорожно вздохнула и, выдохнув, присела на диван, к которому ее участливо подвели хозяева. Фламель, устроившись рядом, внимательно смотрел на волшебницу.
С каждым вдохом становилось все больнее. Как будто боль растворилась в воздухе невидимым ядом и только и ждала того, чтобы, ворвавшись в легкие, закабалить, задушить, замучить...
Нервно проведя рукой по лбу, Гермиона заставила себя проговорить:
— Я так боялась этого, месье Николя! Почему всегда случается именно то, чего так отчаянно боишься?
— Нужно взять себя в руки, милая, — ласково, но уверенно сказала Перенелла. — Крепитесь.
Наградив ее виноватым взглядом, волшебница кивнула.
Надо продолжать дышать, раздери всех гиппогрифы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой Авалон
Fiksi PenggemarВо всем есть оборотная сторона, пока ты не найдешь свой Авалон. Дальнейшие приключения Тома и Гермионы. Сиквел к фанфику "Эликсир жизни", прочтение которого необходимо для понимания.