Тело нещадно ломило, будто его вывернули наизнанку, а потом, ужаснувшись результату, вернули в прежнее состояние. И это могло означать только одно: после того, как им с Мерлином подкинули портключ, кто-то поджидал их с парализующими заклятиями.
Мерлин!
Пытаясь оценить обстановку, но не сразу выдать себя, Гермиона слегка приоткрыла глаза. Скупой свет тусклой лампы касался гладкого, местами потрескавшегося бетонного пола. Маггловское здание? Маги обосновались в маггловском мире? Или дело хуже, и они оказались в сговоре с магглами?
— Мама, ты в порядке? — раздался озабоченный голос Мерлина.
Гермиона открыла глаза и почувствовала, как сын, придерживая под руку, помогает ей сесть.
— Мерлин, сыночек...
Звякнула цепь. Их еще и приковали к стене?
Гермиона посмеялась бы над дешевым пафосом, находись она тут одна и не на почти уже четвертом месяце беременности.
— Как отсюда выбраться, мама? Твою палочку отняли. И моя арфа...
Мальчик, нахмурившись, указал на раритетный позолоченный музыкальный инструмент, подарок родителей, которому, по оценке Тома, была не одна сотня лет. Старинная арфа валялась в противоположном углу слабо освещенной камеры, поражающей своей почти стерильной пустотой. Паутина по углам и трещины показывали тот очевидный факт, что пик процветания этого места уже прошел.
— Испытания делают нас сильнее, Мерлин.
Гермиона обняла сына.
Им нужно бежать. Но как? Будь она одна...
В этот момент скрипнула дверь. Что ж, скоро они получат ответы на вопросы.
Волшебница поднялась на ноги, игнорируя боль в лодыжке, зажатой в кандалы.
Первыми в камеру вошли двое громил, на которых Мерлин уставился с искренним изумлением. Затем из-за двери появился носок начищенного до блеска ботинка.
Сейчас увидим, что за идиот осмелился сделать подобную глупость!
Вслед за ботинком показался его обладатель.
Маггл!
Гермиона никогда не встречала этого мужчину — неопределенного возраста, от сорока до шестидесяти лет, с легкой сединой на висках. Он был одет с иголочки, просто и элегантно. Лишь бриллиантовые запонки и зажим для галстука выдавали его, очевидно, все еще немалое состояние. Представитель столь ненавистной Тому маггловской финансовой олигархии?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой Авалон
FanfictieВо всем есть оборотная сторона, пока ты не найдешь свой Авалон. Дальнейшие приключения Тома и Гермионы. Сиквел к фанфику "Эликсир жизни", прочтение которого необходимо для понимания.