Новость

637 34 2
                                    

- Ваше Величество, принц прибыл во дворец, министр сообщил ему, что вы ждёте его, и он направляется в ваш кабинет, - прощебетала служанка и в очередной раз поклонилась королю, что вызвало у Уилла улыбку.

- Хорошо, Мередит, можешь идти. - Ответил король и махнул рукой в сторону выхода, намекая на то, чтобы девушка быстрее удалилась из кабинета.

Служанка снова поклонилась и выбежала из кабинета, не забыв закрыть дверь за собой.

Но не прошло и минуты, как дверь снова распахнулась, ударяясь о стену. Король недовольно поморщился и встал из-за стула, натягивая на лицо снисходительную улыбку.

- Луи, - сказал король Уилл, дожидаясь, когда его брат закроет за собой дверь и поздоровается с ним.

- Здравствуйте, Ваше Величество, - театрально поклонившись, ответил Луи. - Перед Вами не вставать на колено?

- Что ты делаешь? - В недоумении спросил Уилл и присел на своё место.

- А что, не видно? Кланяюсь перед королём моей любимой страны, - с горечью выплюнул слова Томлинсон и уселся на стул напротив стола короля, сложив руки на груди.

- И кто на этот раз обидел нашего принца? - Улыбаясь, спросил король.

- Ты, - ткнув пальцем в брата, прорычал младший мальчик. - Да как ты посмел сам выбирать мне мужа?! Я сам смогу его выбрать, когда найду того самого. Не нужно за меня решать! - Выкрикнул Луи.

От возмущения он весь покраснел и чёлка, которую принц всегда идеально укладывал, растрепалась и лезла в глаза, отчего Луи ещё больше злился.

- Ах, ты о том, что я хочу найти тебе мужа сам? Так вот, милый братец, такие вопросы решаю я, а ты обязан выполнять мои требования и выйдешь замуж за любого мужчину, которого я тебе подберу, - всё так же спокойно отвечал Уилл и улыбался, наблюдая за тем, как Луи начал сильнее злится.

- Имей совесть! - Выкрикнул Луи и резко встал со стула, от чего тот с жалким скрипом упал на пол. - Я принц! Я имею полное право решать свою судьбу сам! Я...

Договорить парню не дал громкий голос короля. Уилл встал со своего места, возвышаясь над мальчиком, от чего тот сразу же сжался, но не опустил взгляд.

- А я король! И если я сказал, что сам выберу тебе мужа, то так и будет! - Стукнув по столу, сказал Уилл.

Их громкие крики услышала стража за дверью и сразу же вбежала, осматриваясь и совсем не понимая, что происходит между братьями.

Услышав за спиной звуки, Луи резко обернулся и снова повернулся к брату, будто бы и не замечая, что сзади стоят люди.

- Мне плевать, кто ты! Я не хочу всю жизнь прожить с каким-нибудь толстым придурком только из-за того, что для тебя союз с ним будет выгоден.

- Выйдите, пожалуйста, - спокойно сказал король охранникам, на что те сразу же повиновались и вышли из кабинета, после чего Уилл продолжил: - Я разве говорил, что мы выбрали тебе толстого придурка? - Улыбаясь, ответил король.

- Ч-что? То есть, ты выбрал мне нормальных кандидатов? - Удивлённо спросил мальчик.

- Да, и все они весьма неплохи, - усмехнувшись, ответил венценосец и присел в кресло, после чего Луи последовал его примеру.

- Хорошо, - спокойно сказал Луи. - И когда я смогу увидеть их?

- Скоро, скоро, милый братец, пока что ты можешь посмотреть на их фотографии, - сказал король, вытаскивая из ящика стола папку и протягивая её брату. - Их всего трое, все они молодые парни, и все эти союзы будут выгодны нашей стране.

Луи достал первую фотографию. На ней был изображён парень со светлыми волосами и серым цветом глаз. По его виду сразу было видно, что он из знатной семьи; около фотографии прилагались листы, на которых была написана информация об этом парне, а наверху было написано «Маркус Флетчер».

- Он из Великобритании? - Спросил голубоглазый и поднял фотографию вверх, показывая её брату.

- Да, он оттуда, но скажу сразу: парнишка противный, слишком уверенный в себе, они уже готовят свадьбу, считают, что ты не устоишь перед ним, - усмехнувшись, ответил король.

- Ну да, он хорош собой, - ответил Луи и сразу же отложил его фотографию, достав вторую.

На этой - голубоглазый брюнет. Томлинсону он сразу же показался очень красивым. Прочитав о нём информацию, он понял, что не прочь с ним поскорее познакомиться и узнать ближе.

- А можно сразу этого? - Показав фотографию брату, спросил мальчик.

- Понравился этот? - Спросил король. - Подожди, Луи, ты ещё не видел третьего.

Томлинсон достал третью фотографию, на которой был изображён зеленоглазый мальчик с кудрявыми волосами. Он лучезарно улыбался в камеру. От его красоты Луи опешил, не произнося ни слова. Он просто смотрел на фотографию, проводя пальцем по губам мальчика, надеясь, что когда-то он прикоснётся к этим устам, ведь казалось, что они слаще сахара. Голубоглазый совсем забыл о второй кандидатуре, чувствуя, что уже влюбляется в этого очаровательного незнакомца.

Луи быстро прочитал о нём информацию. Парня зовут Гарри, и он из соседней страны. С данной страной они дружат давно, поэтому фамилию мальчика он сразу узнал, но разочаровался, ибо раньше не видел Гарри, когда Стайлсы приезжали к ним в гости.

- Уилл, а почему я раньше не видел это очарование? - Подняв фотографию и показав её брату, спросил Луи.

Король сразу же улыбнулся на то, как брат назвал Гарри.

- Потому что ты никогда не появлялся на обедах, когда к нам приезжали Стайлсы.

Луи что-то тихо пробурчал себе под нос, явно ворча на самого себя, и монарх не смог сдержать смех.

- Ничего, ты в скором времени познакомишься с ним.

- Да, я хочу его, хочу, чтобы он был моим избранником, - твёрдо сказал Луи и положил папку на стол, надеясь, что Уилл не увидел, как он забрал фотографию Гарри и сразу же положил её в карман.

- Не так быстро. Пару минут назад ты точно так же говорил о втором парне, - посмеиваясь над братом, ответил король. - Ты обязан провести с каждым парнем одну неделю в нашем дворце - таков уговор, после чего можешь принять решение.

- Но я уже его принял: я выбираю Гарри! - Воскликнул Луи и сложил руки на груди.

- Прости, но таков уговор. Ты можешь для вида провести с теми юношами время, а потом уже объявить, что выбираешь Стайлса.

- Хорошо, я так и сделаю, - улыбаясь, сказал Луи и откинулся на спинку стула, думая об их с Гарри встрече.

- Через три дня в наш дворец приедет первый принц - Гарри. Пожалуйста, не набрасывайся на него с поцелуями, как только увидишь мальчика - он очень стеснительный человек.

- Не буду, - хмуря брови, ответил Луи. - Я что, маньяк какой-то? Я не обижу его, он ещё сам попросит о поцелуе, - усмехнулся голубоглазый.

- Посмотрим, - улыбаясь, ответил Уилл. - Теперь можешь идти, у меня ещё много дел. - Махнув в сторону двери, сказал король.

Пожав плечами, Луи поспешно встал с насиженного места и направился в свои покои.

Быстро сходив в душ и переодевшись, голубоглазый улёгся на кровать, достав из-под подушки фотографию юного принца, которую он украл из папки брата. Посмотрев на неё, он подумал о том, как они с мальчиком будут проводить время. Он уже очарован этим юношей, и теперь он надеялся, что также понравится ему.

- Я такой дурак, - рассмеявшись над собой, Луи проговорил в пустоту.

Он совсем не знаком с принцем, но уже думает об их свадьбе. Так глупо. А вдруг Гарри будет неприятно общество с Луи и они всю жизнь проживут в ссорах? Вдруг Гарри уже в кого-то влюблён, но ему придётся выйти за голубоглазого?

Стараясь не думать о плохом, Луи так и уснул, раздумывая о своих будущих трёх неделях с принцами, а особенно о прекрасном принце и их прекрасной неделе.

The king two heartsМесто, где живут истории. Откройте их для себя