Знакомство

394 41 3
                                    

В за­ле не пе­рес­та­ва­ла иг­рать му­зы­ка. Мно­жес­тво лю­дей при­ня­ли приг­ла­ше­ние и при­еха­ли на бал в честь при­бы­тия зна­ме­ни­той семьи Стай­лс в ко­ро­левс­тво. Все тан­це­ва­ли, пе­ли, сме­ялись. Луи поз­на­ко­мил­ся со все­ми родс­твен­ни­ка­ми и с те­ми, кто при­ехал со Стай­лса­ми. Гар­ри так­же поз­на­ко­мил­ся со мно­ги­ми родс­твен­ни­ка­ми Луи. И принц не упус­тил воз­мож­ность поз­на­ко­мить маль­чи­ка со сво­ими друзь­ями. Кто-то из них пы­тал­ся флир­то­вать с Гар­ри - за это они по­лу­ча­ли пол­ный не­на­вис­ти взгляд Луи и сра­зу же от­сту­па­ли в при­ми­ри­тель­ном жес­те.

Са­ми маль­чи­ки об­ща­лись не так мно­го на­еди­не. Гос­ти ок­ру­жи­ли их, все хо­те­ли по­го­во­рить с ни­ми, за­дать не сов­сем при­лич­ные воп­ро­сы. Гар­ри за­лил­ся крас­кой, ус­лы­шав о том, как од­на из де­ву­шек ска­за­ла, что­бы Стай­лс пос­ле но­чи, про­ве­дён­ной с прин­цем, рас­ска­зал ей о сво­их впе­чат­ле­ни­ях. Луи в тот мо­мент сто­ял ря­дом. И он гром­ко сме­ял­ся над тем, как Гар­ри опус­тил го­ло­ву и от­вер­нул­ся от этой наг­лой осо­бы, быс­тро отой­дя в сто­ро­ну.

А Луи был прос­то оча­ро­ван юно­шей. Тот всег­да крас­нел, из­ви­нял­ся, ес­ли не­ча­ян­но за­де­вал Том­лин­со­на, и пос­то­ян­но хва­тал­ся за кам­зол Луи, ког­да к ним под­хо­дил ка­кой-то нез­на­ко­мый че­ло­век.

Всё это, ес­ли чес­тно, по­хо­ди­ло на свадь­бу. Пар­ни си­де­ли всег­да ря­дом, они обя­за­ны бы­ли хо­дить вез­де вмес­те и тан­це­вать толь­ко друг с дру­гом. Луи был не про­тив, но, ког­да Луи и Гар­ри се­ли за стол, что­бы пе­ре­дох­нуть, к ним по­до­шёл У­илл и ска­зал млад­ше­му бра­ту о том, что так же бу­дет и с ос­таль­ны­ми дву­мя пар­ня­ми. К счастью ша­те­на, Гар­ри не слы­шал это­го, а Луи ста­рал­ся не ду­мать об этом, пол­ностью нас­лаж­да­ясь вни­ма­ни­ем и об­щес­твом юно­го прин­ца.

Гар­ри был изу­ми­те­лен. Он был нам­но­го кра­си­вее, чем на фо­тог­ра­фии. Его яр­кие зе­лё­ные гла­за бы­ли пол­ны счастья, что не мог­ло не ра­до­вать Луи. Он на­де­ял­ся, что юно­ша счас­тлив из-за то­го, что он сей­час с Том­лин­со­ном.

А ещё Гар­ри был не­ук­лю­жим, что бе­зум­но нра­ви­лось Луи. Во вре­мя тан­ца маль­чик час­то нас­ту­пал на но­ги ша­те­на и из­ви­нял­ся, а пос­ле за­ли­вал­ся гус­тым ру­мян­цем. Пос­ле нес­коль­ких та­ких не­лов­ких слу­ча­ев, Том­лин­сон от­вёл маль­чиш­ку в сто­ро­ну и при­жал к сте­не, ти­хо про­шеп­тав на уш­ко:

- Ес­ли ещё раз я ус­лы­шу твои из­ви­не­ния, то мы сра­зу пой­дём в спаль­ню и не важ­но в чью: в твою или мою.

Маль­чик сно­ва за­лил­ся ру­мян­цем, а пос­ле об­лиз­нул гу­бы, что не ута­илось от Луи. Гар­ри су­до­рож­но кив­нул и сла­бо улыб­нул­ся.

- Воз­мож­но, я это­го и до­би­ва­юсь, - с не­вин­ных губ сле­те­ла фра­за, из-за ко­то­рой Луи не от­ка­зал се­бе в же­ла­нии сжать та­лию маль­чи­ка силь­нее.

Быс­тро опом­нив­шись, Том­лин­сон сно­ва по­та­щил Гар­ри тан­це­вать, ска­зав ему о том, что они не мо­гут сей­час уда­лять­ся от гос­тей. Они дол­жны быть у всех на ви­ду.

- Глав­ное, что­бы быть ря­дом с то­бой. - Про­шеп­тал Стай­лс, от че­го у Луи на ли­це рас­плы­лась улыб­ка, и па­рень не мог пе­рес­тать улы­бать­ся. Ему не важ­но, ес­ли о нём по­ду­ма­ют, что он кре­тин. Он счас­тлив, что мо­жет быть луч­ше?

- Я про­го­ло­дал­ся, - про­шеп­тал Луи на уш­ко Гар­ри. Тот одоб­ри­тель­но кив­нул и по­тя­нул пар­ня к сто­лу.

- Я то­же. - От­ве­тил он, са­дясь и хло­пая ла­дош­кой по ря­дом сто­яще­му сту­лу.

Луи сел, по­ло­жив од­ну ла­донь на ко­ле­но маль­чи­ка и неж­но сжав его. Стай­лс до­воль­но улыб­нул­ся и по­ло­жил еду в две та­рел­ки. Они мед­лен­но ку­ша­ли, не го­во­ря друг дру­гу ни сло­ва, а лишь иног­да пе­рег­ля­ды­ва­ясь и улы­ба­ясь.

- У те­бя вот тут что-то, - шеп­нул Луи и паль­цем про­вёл по угол­ку губ Гар­ри, а пос­ле об­лиз­нул этот же па­лец.Куд­ря­вый сглот­нул и опус­тил го­ло­ву.

- Луи, нас же мо­гут уви­деть, - ти­хо ска­зал он.

- Ну и что? Мо­гу де­лать всё, что хо­чу. - Хи­хик­нул Том­лин­сон, а его смех под­хва­тил и Гар­ри, ти­хо хи­хи­кая.

Луи оча­ро­ван. Он в пле­ну этих куд­ря­шек, неж­но­го го­ло­са и ве­ли­ко­леп­ных глаз. Ему так хо­чет­ся креп­че об­нять пар­ня и при­жать к се­бе, ни­ког­да не от­пус­кая. Ему хо­чет­ся вды­хать за­пах его во­лос, неж­но при­ка­сать­ся к Гар­ри, а пос­ле це­ло­вать. Он уже пред­ста­вил, ка­кие на вкус гу­бы маль­чи­ка. Па­рень уве­рен, что они слад­кие, как пер­си­ки и клуб­ни­ка.

Том­лин­сон чувс­тву­ет се­бя ка­ким-то бед­ня­ком, ко­то­рый зас­трял в пус­ты­не. Ему ну­жен гло­ток во­ды, но вмес­то во­ды - по­це­луй Гар­ри. Толь­ко этот маль­чиш­ка мо­жет спас­ти его и не дать упасть в без­дну.

В зал при­нес­ли торт. Он боль­шой, прос­то ог­ром­ный. Пер­вый ку­сок дос­тал­ся Гар­ри, так как он яв­ля­ет­ся гос­тем ко­ро­левс­тва. Но маль­чик спер­ва угос­тил Луи, кор­мя его из ло­жеч­ки, и все в за­ле уже влю­би­лись в эту па­ру. Вок­руг слы­ша­лись вздо­хи и шё­пот о том, ка­кие они прек­рас­ные. Том­лин­сон ух­мы­лял­ся и тя­нул маль­чи­ка вглубь за­ла. Они се­ли на од­ном из ди­ва­нов, нас­лаж­да­ясь об­щес­твом друг дру­га. Луи креп­ко об­нял зе­ле­ног­ла­зо­го, во­дя ла­донью по его не­пос­луш­ным куд­ряш­кам, а Гар­ри ти­хо на­пе­вал ка­кую-то ме­ло­дию, ко­то­рую уже по­лю­бил Луи. Он го­тов слу­шать её изо дня в день, толь­ко что­бы Стай­лс был ря­дом и на­пе­вал её.

Пир­шес­тво про­дол­жа­лось до ут­ра. Но пос­ле по­лу­но­чи Гар­ри уже на­чал зе­вать и выг­ля­дел очень ус­та­лым. Том­лин­сон со­об­щил ма­те­ри и бра­ту о том, что маль­чик ус­тал, и он от­ве­дёт Гар­ри в его по­кои. У­илл ска­зал в след Луи о том, что­бы он не до­мо­гал­ся до прин­ца. Ша­тен лишь пос­лал ему ис­пе­пе­ля­ющий взгляд и нап­ра­вил­ся в сто­ро­ну две­рей, где его уже ждал куд­ря­вый.

Принц про­во­дил маль­чи­ка к две­рям, а пос­ле Гар­ри по­да­рил ему неж­ный по­це­луй в щёч­ку, же­лая слад­ких снов.

Луи опь­янён. Он всю ночь не мог ус­нуть, вспо­ми­ная объ­ятья, раз­го­во­ры и тан­цы с Гар­ри.

The king two heartsМесто, где живут истории. Откройте их для себя