Конец

437 32 5
                                    

Луи всю ночь не мог сомкнуть глаз. Завтра состоится пиршество по случаю выбора избранника принца и, хотя выбор он уже сделал давно, всё-таки он волновался. А вдруг королевство Эдгара начнёт войну из-за того, что он не выберет его. Хотя в их договоре чётко прописано, что никто из трёх королевств не имеет право устраивать скандал, если их сына не выберет в мужья принц Томлинсон. Но всё равно страх закрадывался в сердце Луи и, закрывая глаза, он представлял, как кричит Эдгар и его отец объявляет войну, а после говорит, что его корабли уже стоят на берегу. Но король Фредерик умный и справедливый человек, как говорил Уилл, и не должен так поступить. Шатен искренне надеялся на это.

Если честно, он совсем не хотел этого бала и не считал, что он нужен. Можно ведь просто сообщить и без приглашения всех семей в их дворец — пригласили бы только Стайлсов, его избранника. Но нет, по закону все обязаны приехать и пробыть у них полдня, а Луи должен терпеть общество Эдгара. Снова. Но Томлинсон решил не отходить от Гарри, дав понять, что именно его он выбрал. Лиам же обещал привезти свою возлюбленную с собой в качестве приближённых принца, чтобы познакомить её с Луи и Гарри. Не считая Эдгара, бал будет не так уж и плох, но всё же Томлинсону совсем не хотелось присутствовать на нём. Он бы лучше выбрал посидеть на берегу с Гарри, нежась в его объятиях.

О Гарри же он старался не думать, чтобы меньше скучать, но ничего из этого не выходило, и он постоянно доставал его фото и смотрел на него, не в силах насладиться. Также, когда Луи и Лиам уезжали домой, Гарри подарил ему свой портрет, в надежде на то, что он повесит его в своих покоях, что Луи и сделал — теперь он постоянно смотрит на него, стараясь скрывать восхищённые вздохи.
Из-за того, что совсем скоро они навсегда будут вместе и их больше никто не разлучит, Луи скучал сильнее. Ему уже не терпелось увидеть мальчика, а ведь прошла всего неделя. Он хотел снова уехать к Стайлсам после четырёх дней их разлуки, но Уилл запретил, так как нужно было подготовить всё к балу и Луи нужен был для этого, ведь он был главным там.

Самое главное — это решение, кого же выбрал Луи — король даже не спрашивал его, он уже знал ответ, и это был, естественно, Гарри. Но также нужно было подготовить речь, которую они написали вместе, а после Уилл заставил Луи его выучить наизусть и рассказать ему с правильной интонацией. У Луи, конечно же, получилось это сразу, так как всё же всему этому его обучили ещё в детстве.
Но, когда он лежал в постели, не сводя взгляда с портрета Гарри, Луи позабыл все слова из-за волнения и, чтобы отвлечь себя, старался их вспомнить. И ему это, к счастью, удалось. Постепенно он погрузился в царство Морфея, тихо бормоча себе под нос свои слова.

The king two heartsМесто, где живут истории. Откройте их для себя