Утро встретило Луи яркими лучами солнца, которые прорвались через маленькую щель между занавесок. Парень поморщился, когда солнце начало нагло светить в лицо и окончательно разбудило принца. Потянувшись, он открыл глаза, и, когда дремота рассеялась, Томлинсон вспомнил прошедший день, отчего улыбка сразу же заиграла на его лице.
Он вспомнил, как они с Гарри прекрасно провели время. Какой мальчик красивый, милый и очаровательный. Как он сжимал своими пальчиками ладонь Луи и прижимался к нему во время танца. Томлинсон не мог вспоминать вчерашний бал без улыбки. Ему хотелось быстрее встретиться с Гарри и провести с принцем весь день.
Томлинсон старался не думать о том, что у него с Гарри лишь неделя. Он думал лишь о том, что в будущем всегда будет со Стайлсом. Хотя брат и говорил, что Луи легкомысленный и может выбрать другого парня, но на данный момент он выбирает Гарри. Томлинсон был уверен, что будет верен только мальчику и никого, кроме него, не выберет.
Решив, что он должен выглядеть как можно лучше перед кудрявым, Луи долго провёл время в ванной. А после долго примерял разные наряды, которые слуги приносили ему. В конце концов, собравшись, Луи направился в зал, где уже завтракала его семья. Томлинсон вначале решил зайти в комнату Гарри и пожелать ему доброго утра, а также сопроводить к столу, но, к большому удивлению принца, мальчик уже завтракал, что, конечно же, расстроило нерадивого парня.
За столом уже сидела вся семья и, конечно же, Стайлс. Гарри сидел на месте, где по соседству сидел Луи. До этого на месте Гарри сидела Лотти, но девушка благородно освободила это место для мальчика, зная, как относится к нему её брат.
— Доброе утро, простите, что опоздал, — сказал Луи, на что вся семья ответила, что они уже привыкли и: «Лу, ты всегда долго спишь», — прощебетала Дейзи и Томлинсон залился румянцем, бросая взгляд на Гарри, который улыбался, наблюдая за Луи. Их взгляды встретились, и они оба отвернулись в сторону, молча принимаясь за еду.
До прихода Луи, Уильям обсуждал с Гарри бал. Луи повезло, что ему удалось послушать этот разговор, ведь если Гарри понравился бал, значит, ему понравилось проводить время с принцем. Гарри с энтузиазмом рассказывал о вкусной еде и весёлых разговорах, изредка робко посматривая на Луи, видимо, ожидая его реакции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The king two hearts
RomanceЛуи молодой принц, которому суждено в скором времени выйти замуж. Его брат, король Уилл, предлагает парню три кандидатуры, а Луи в праве выбрать любого, который ему больше всего понравится, лишь выполнив некоторые условия.