Луи не думал, что так сильно будет скучать по Гарри. Всё в замке напоминало ему о мальчике; как бы странно это не прозвучало, ведь Стайлс прожил в нём всего лишь неделю, а казалось, что всю жизни и будто бы всё пропахло им. Он смотрел на сад — и видел там себя и Гарри, прогуливающихся по нему; смотрел на сестёр — и вспоминал, как они играли со Стайлсом. Он даже на время переехал в комнату, где жил Гарри, так как там ещё остался «дух» мальчика. Семья постоянно его поддерживала и напоминала, что там он будет спокойно себя вести, скоро это всё закончится, и он даже не заметит этого, а после он снова встретит Гарри. Но они не понимали, что чувствовал Луи. Он безумно скучал и очень сильно хотел к Стайлсу.
Во дворце начались приготовления к балу, посвящённые приезду нового принца. Луи это безумно раздражало, и поэтому он постоянно находился в своих покоях, или же в бывших покоях Гарри. Близняшки часто приходили к нему и веселили его: только в такие моменты он расслаблялся и улыбался.
По истечению двух дней подошёл момент, когда должен был приехать Эдгар. Королевская семья должна была приехать вечером, поэтому у Луи был целый день, чтобы подготовиться к церемонии. Он неохотно разрешил слугам собрать себя и также неохотно присоединился к своей семье, когда они дожидались принца. Но почему-то они опаздывали, а после прислали гонца и сообщили, что произошли какие-то трудности, и они приедут чуть позже.
Уиллу это не особо понравилось, но он не подал виду, а лишь предупредил гостей, что в скором времени они подъедут, а пока что гости имеют право танцевать и есть.
Луи разозлился из-за того, что Карстрайзы относятся к их семье неуважительно, раз посмели опоздать. Его так злила вся ситуация и самое ужасное, что он никому не мог высказать этого, кроме Гарри, но его нет рядом, что ещё больше раздосадовало Томлинсона. Он сказал матери, что отойдёт на некоторое время в свои покои, но она была против, а когда он сказал, что он нехорошо себя чувствует, то сочувственно погладила его по щеке и сказала предупредить слуг, что он в своей комнате, чтобы те, когда он понадобится, позвали его. Луи так и сделал, а после сразу же направился в свои покои.Зайдя в комнату, он сразу же взялся за лист бумаги и перо. Томлинсон решил написать письмо Гарри. Слова выливались на бумагу, словно поток воды в водопаде, он даже на задумывался, лишь писал и писал, рассказывая мальчику о том, что он безумно по нему скучает и как сильно его любит. Томлинсон и не заметил, как расписал всё на целых два листа. До этого Луи никогда не писал писем, если только просил Уилл. Он любил больше общение лицом к лицу, и с Гарри бы он выбрал бы лучше такое, но из-за обстоятельств ему приходится писать лишь письма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The king two hearts
RomanceЛуи молодой принц, которому суждено в скором времени выйти замуж. Его брат, король Уилл, предлагает парню три кандидатуры, а Луи в праве выбрать любого, который ему больше всего понравится, лишь выполнив некоторые условия.