Ожидание

387 40 4
                                    

Луи не спал всю ночь. Он обдумывал их с Гарри встречу. Думал о том, что же он скажет мальчику, как будет вести себя. В общем, мысли принца были забиты только кудрявым. Ни мама, ни брат, ни сёстры - никто не узнавал Луи. Он стал тихим и задумчивым. Джоанна, мама Луи, на второй день начала беспокоиться о юноше, но Уилл сразу успокоил её, объяснив, что парень думает о предстоящих встречах с принцами; но король не упомянул, что Луи ждёт именно Гарри, потому что Джоанна бы сразу сообщила Энн, матери Гарри, что Луи понравился именно её сын. Поэтому Уилл лишь успокоил мать, а после начал заниматься своими привычными делами, не обращая внимания на вечно ходящего рядом брата.

- Луи, - как-то раз сказал Уилл, сидя в саду и попивая чай с Элизабет, его женой. - Прошу, выйди из кустов.

После этого послышалась какая-то ругань и шорох, а затем вылез недовольный Луи.

- Сколько можно ходить за мной? - Смеясь, спросил король. - Ты постоянно мне говоришь о Гарри, никуда не ходишь, сидишь в замке и ничего не делаешь.

На такое заявление мальчик сразу залился краской, хотя для него это было несвойственно. Уилл удивлялся такой резкой смене поведения брата: он и подумать не мог, что Луи с таким нетерпением будет ждать принца.

- Я просто не могу выкинуть его из своей головы, - ответил Луи. - Постоянно думаю о нём. И хотел попросить тебя об одолжении. Нельзя ли, чтобы они приехали быстрее? Завтра, например. - Юноша смотрел на короля умоляюще, не скрывая этого.

- Нет, - вздохнув, ответил Уилл, ему совсем не хотелось расстраивать брата, но он ничего не мог поделать. Гости прибудут в положенный срок.

- Ладно, я понял, - расстроено пробормотал Луи. - Покои Гарри готовы? Хотелось бы проверить, всё ли в порядке. Я хочу за этим лично проследить.

Уилла так позабавила реакция брата, что он не смог воздержаться от громкого смеха, остановить который смогла только Элизабет, сказав, что некрасиво смеяться над чувствами мальчика. Король сразу успокоился и позвал к себе прислугу.

- Проводите Луи к приготовленным покоям для Стайлсов, покажите ему их, а именно - комнату юного Гарри.

Томлинсон-младший сразу же побежал в замок, подгоняя прислугу.

- Обязательно нужны эти формальности? Смотри, как мальчик ждёт Гарри, может сразу объявить об их помолвке и не приглашать другие семьи? - Предложила Элизабет.

- К сожалению, так нельзя, нарушим договоры с соседними странами. Нужно, чтобы Луи провёл время с каждым молодым принцем. - Устало ответил Уилл.

The king two heartsМесто, где живут истории. Откройте их для себя