Наконец-то прошли дни в обществе Карстрайза. Луи думал, что не выдержит, но всё же он смог. Ему немного стыдно, что в самом начале, когда король только показал фотографии принцев, Томлинсон сразу же выбрал Эдгара, судя лишь по внешности, и он рад, что всё же отказался от своего выбора. Хотя Эдгар и был красив, но Луи считал, что красивее Гарри нет никого на свете. И он самый прелестный парень в мире. Все в королевстве обсуждали двух принцев — в основном люди говорили, что Луи выберет Гарри, но были и те глупцы, которые не видели, как Луи ведёт себя рядом со Стайлсом и утверждали, что он несомненно из этих двух выберет Карстрайза. Но ведь был ещё один парень.
Подходил день приезда принца из семьи Пейнов. Его звали Лиам и все отзывались о нём хорошо. Говорили, что он добрый, умный и красивый парень и должен понравиться Луи. Томлинсону же хотелось, чтобы он быстрее приехал — быстрее приедет, быстрее уедет. А на балу, наконец-то встретившись с этим парнем, Луи понял, что они станут отличными друзьями; но уж точно не парой. Они сразу же подружились, и весь вечер разговаривали, сидя за столом. Они разговаривали на разные темы, но не затрагивали тему, почему именно Лиам приехал сюда. Принцы вели себя, как будто знакомы уже давно и совсем не были похожи на пару, как им казалось. Другие же посчитали, что они нашли общий язык и понравились друг другу. Конечно же, им пришлось станцевать вместе, но было даже неловко, и парни смеялись после танцев.
Как-то вечером, сидя на берегу, после того, как парни искупались, они разговаривали. И всё же тема зашла о влюблённости и о том, почему именно Лиам прибыл сюда, хотя они её постоянно избегали.
— Ты влюблён, ведь так? — спросил Пейн, толкая друга в плечо. — Я видел это по твоим глазам, когда ты сравнивал первых двух принцев и как именно рассказывал о Гарри.
Луи удивлённо посмотрел на Лиама, а после не смог сдержать улыбку, радуясь, что хоть кому-то он может поведать о своих чувствах.
— Да, он чудесен, — прошептал Луи, будто бы боясь, что их кто-то услышит. — И я влюбился в него, как только увидел фотографию моего мальчика.
Томлинсон и не заметил, как именно он называл Гарри, и это всегда было ласково. Он рассказал всё, что накопилось у него в душе. Рассказал про все дни, которые он провёл с Гарри, о том, как ездил к нему и как сильно скучает. Он не забыл упомянуть о том, что хранит его фотографию под своей подушкой, хотя, когда он рассказывал это, был немного смущён. Но он, правда, доверял Лиаму, и ему хотелось рассказать всё о своих чувствах, которые хранились в его груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The king two hearts
RomanceЛуи молодой принц, которому суждено в скором времени выйти замуж. Его брат, король Уилл, предлагает парню три кандидатуры, а Луи в праве выбрать любого, который ему больше всего понравится, лишь выполнив некоторые условия.