3 день

367 26 6
                                    

Гарри проснулся от настойчивых поцелуев в грудь и тихих вздохов. Приоткрыв глаза, он увидел Луи, который тёрся пахом об бедро Стайлса и в это же время покрывал тело мальчика поцелуями.

— Лу, — простонал Гарри, ёрзая на кровати, а после приподнимаясь на локтях, смотря на Томлинсона.

— Что, малыш? — Отрываясь от зацеловывания торса принца, спросил он.

— Ч-что ты делаешь?

— Хотел сделать тебе приятно с утра, — поцелуй в бедро. — Тебе не нравится?

— Нет, что ты! Очень нравится, — нервно улыбнувшись, ответил Гарри. — Просто у меня никогда не было близости с кем-то.

Сказав это, Стайлс опустил глаза вниз, смотря на багровые отметины на своей груди, которые оставил ему Луи.

— Это не страшно, милый, — Томлинсон тянется к мальчику, а после целует его в губы, нежно поглаживая по впалому животу. — Если ты не хочешь, то я могу остановиться, только скажи.

— Я хочу, правда, — заверяет его Гарри и Луи, улыбнувшись, снова опускается вниз, попутно оставляя засосы на теле мальчика.

Сев на бёдра Гарри, Томлинсон положил ладонь на пах парня, слегка поглаживая, отчего младший тихо выдохнул и поёрзал, смотря на проворную руку Луи, которой он уже медленно пробирался в боксёры принца и медленно поглаживал лобок.

Луи опустился вниз, медленно стягивая зубами боксёры, а после помог себе руками, откидывая их в сторону.

Всё это время Гарри, затаив дыхание, наблюдал за Томлинсоном и его действиями. Ему было немного страшно от того, что будет делать Луи, но в то же время он знал, что ему будет приятно и стоит только перебороть своё стеснение и страх, как он доставит удовольствие и своему партнёру.

Нетерпеливо дёрнув бёдрами, Гарри виновато улыбнулся, а Томлинсон лишь ухмыльнулся, опускаясь вниз. Он начал медленно покусывать нежную кожу на бёдрах Стайлса, в то же время сжимая её ладонями.

— Такой сладкий, — прошептал Луи, медленно пробираясь к члену Гарри.

Томлинсон взял член Стайлса в руку, водя по нему сухой рукой, отчего кудрявый зашипел и попытался отстраниться, но Луи удержал его на месте и, облизнув ладонь, снова продолжил поглаживать пенис мальчика. Томлинсон опустил ладонь на яйца Гарри, которые уже налились, и сжал их, отчего Гарри тихо простонал и поддался вперёд.

The king two heartsМесто, где живут истории. Откройте их для себя