Мой сон прервал стук в дверь я открыла глаза.
-Ева я войду?
-угу...пробурчала я сквозь сон в комнату зашла мама.
-Завтрак готов, спускайся в низ как приведешь себя в порядок. Сказала мама.
-окей мам.
-и нам нужно с тобой поговорить. А вот это мне уже не очень нравится...
Я заставила поднять свой зад и идти в ванную провела себя в порядок открыла шкаф и мой выбор остановился на черной майке и шортиках с камуфляжным рисунком. Спускаясь в низ я врезалась в своего брата.
-мелкая ты хоть когда нить глаза открываешь. Спрасил меня брат.
-нееет я ж слепая Саш хожу на запахи. Бесит всего на год старше а мелкой называет будто мне лет 10,а мне уже 17!!!Я случилась на кухню где меня уже ждали родители.
-Ева, вообщем тут такое дело мы уезжаем на 2 месятца в командировку. Сказал папа, дело в том что они тренеруют каманду по баскетболу кстати Саша тоже в команде.
-Круть, да. Провопил Саша.
-получается мы одни дома 2 месяца. Пролепетала я.
-а вот здесь возникнет небольшая проблемка... Сказала мама с загадочной улыбкой.
-какая?! Серьезно спросила я.
-дом в котором жила команда сгорел и им придется жить у нас эти 2 месяца. Сказал папа.
-вы серьезно??? Возмущенно спросила я.
-Ева просто... Я перебила маму.
-всё ясно. Сказала я и вышла во двор что бы немного остыть, за мной вышла мама.
-Ева пойми так нужно, мы же не можем оставить их на улице. Мне стало грустно за маму наверное она уже договорилась с ребятами.
-ладно мам, я поняла. Сказала я и мы с мамой обнялись.
-ну вот и ладненько, а я пошла соберать последние вещи наш самолет через два часа.
Знаете наверное каждая хотела бы жить дома с 15 парнями но дело в том что мне хватило не сколько прогулок с пару из них так что с не которыми из них я уже знакома. Через пол часа я зашла в дом, родители уже стояли у дверей.
-Ева, Саша надеюсь вы не разнесете нам весь дом, думаю Ева подружится с мальчишками нам пора выходить что бы не опаздать на самолет деньги на карточке если не хватит я перечислю еще но там достаточно мы с папой будем звонить а вы постарайтесь брать трубку что бы мы не переживали. Сказала мама и мы обнялись все вместе. Сейчас было три часа дня но мне все так же хотелось спать я ушла на верх в свою комнату, включила фильм в лесу и начала смотреть но тут слышу голос моего брата за дверью.
-хей мелоч.
-отвали я переодеваюсь. Соврала я ему что бы он отвалил.
-так я и поверил тогда прячся я захожу. Он зашел а я смотрела фильм.
-закрой дверь с той стороны.
-ну мне скучно...
-это твои проблемы так что помоч не чем не могу.
-не груби любимому брату.
-а то что он мне сделает? И тут этот не нормальный выбежал и запер меня. -Саша сука дверь открой я ее сейчас выломаю.Крикнула я так что было слышно на весь дом.
-удачи. Ррр, как же он бесит, хорошо что мне есть чем развлечся и еда у меня тоже есть хоть что-то радует... Я досмотрела фильм и уснула.
Вот и закончилась первая глава надеюсь вам понравилось жду ваши комментарии и звездочки.
P. S. Roksi 💜💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои Новые Соседи
Teen FictionМоя жизнь поменялась с тех пор как родители уехали на сборы, а ко мне в дом подселили баскетбольную команду. Конечно это весело ты живешь в доме где куча красавчиков но порой они невыносимы.