мы одни

4.4K 197 4
                                    

Фото Евы на первой главе:)

Алиса прыгнула в машину и я резко надавила на газ посмотрев в окно я увидела как Кирилл выбежал на улицу ну и видок я так смеялась.
-нуу подруга дай пять. Сказала Алиса запрыгивая в машину.
-слушай я за рулем третий раз если бы я могла оторвать руку от руля то я бы это сделала. Ответила я грубо но мой дрожащий голос выдал мое волнение.
-ах да совсем забыла, не волнуйся надеюсь мы не сдохнем. Сказала весело подруга.
-ну и вид у него был. Сказала я,Когда я его увидела с кустом у одного места я не могла удержаться что бы не заржать.
-даа, ну это ж я. Гордо сказала подруга.
-как ты его раздела? Блин не реально раздеть Кирилла я бы и двух минут не продержалась он же такой придурок и урод а от его шуток прям тошнит.
-сказала что у меня здесь дресс код кстати я твои кроссовки взела.
-ладно. Мы иногда обмениваемся с ней одеждой.
-он меня просил одеть твое кружевное белье. Сказала подруга подкалывая меня
-че, он вообще офигел??? Да это же все границы переходит.
-не переживай оно не на мне не одену стринги никогда.
-хоть это радует. Сказала я с облегчением.
-слушай а чем он тебе не нравится. Спросила Алиса.
-он самовлюбленный и думает что весь мир должен лежать у его ног но ты знаешь что каков бы он не был красавчик, богатый да хоть принц блять я не буду валятся в его ногах и раз уж мы начали войну то мы ее и закончим он сам начал ее. Сказала я подруге и мы всю дорогу проехали молча.
-посидим у меня? Спросила Алиса.
-ну незнаю. Я бы без спорно согласилась но было уже поздновато.
-я могу потом тебя отправить на такси. Заботливо сказала Алиса.
-давай посидим час а потом пойдешь или поедешь как хочешь. Предложила Алиса.
-ну лааааадно.
Мы зашли в дом и решили смотреть фильм зеркала 2 тот еще ужастик.
-блииин зачем я его смотрела мне еще домой идти. Сказала я и мы засмеялись в один голос, посмотрев фильм до конца я вышла из дома Алисы я не хочу ехать на такси и решила пойти пешком.
Я иду по темному переулку из сумки послышался звонок.
-ало Ев ты дошла? Из трубки послышался тревожный голос подруги.
-нет еще.
-могла бы у меня остаться.
-неет хочу поржать над Кириллом и вообще не лучшее место для разговора. Сказала я и кинула телефон в сумку.
Позади послышались чьй то шаги и я стала ускоряться. Только не поворачивайся Ева... Твое любопытство может тебе навредить. Из сумки вновь послышался звонок.
-блять! Выругалась я.
-как не прилично. Сказал молодой не знакомый мне голос я повернулась и увидела парня в капюшоне, даа Ева этим ты много добилась прохожу еще пару шагов и падаю спотыкаясь об камень ну зачем я повернулась???
-Красотка тебе помочь?
-отвали и иди куда шел!
-любишь хамить.
-любишь в лес в разных пакетах уезжать? Спросила я у него.
-даа а ты не чего. Сказал он и начал меня поднимать.
-отпусти меня идиот. Стала кричать я на всю улицу.
-ты пойдешь со мной не кричи тебя все равно ни кто не услышит.

Что произошло с Евой узнаешь в следующей главе. Ставь звездочку и оставляй комментарий. Спасибо что читаешь мою книгу. P. S. Roksi 💜💜💜

Мои Новые СоседиМесто, где живут истории. Откройте их для себя