Красивый малиновый закат, яркие рассветы, рядом семья, не замечая красоты этой планеты мы окончательно перестаем радоваться жизни. Бежим от проблем которые в концы настигнут каждого из нас. Я знаю что сейчас принятия наркотиков это не выход, но это мимолетная радость, то мгновение когда я смогу почувствовать себя свободной и забыть о проблемах...пусть и не на долго.
я выпиваю все содержимое стакана резкая боль в голове.
-моя голова...что происходит? - спрашиваю я и понимаю что теряю контроль над своим разумом.
-ты ведь хотела расслабиться, подожди сейчас станет лучше...
Я понимаю что возможно это будет зависимостью до конца моих дней, что это может погубить меня...Но уже поздно.
Закрываю глаза, Саша стоит передо мною я понимаю что нахожусь в лесу,но как я здесь оказалась?.
-Саша?
-Я не оставлю тебя, сестренка, только не уходи...
-Саш почему ты говоришь так будто прощаешься со мной?-А что если это последний раз когда я вижу Сашу...
-как много я тебе не сказал...-Сказал Саша полушепотом и из его глаз покатились слезы.
-Саш...-говорю я полушепотом опуская свой взор на свои руки из которых льет кровь,будто я резала вены, поднимаю глаза и замечаю что у Саши тоже все руки в крови.-А почему твои руки в крови?
-по тому что ты умираешь, умираешь из за меня...Прости меня Ева...
в комнату с шумом вваливается брат Марины,поворачивая голову я замечаю что Марина дышит все тише и тише, он подходит к Марине и берет ее за руку и сажает на кресло, нервно прощупывая ее пульс.
-Да откуда она берет эту дрянь?
Я не могу ничего ответить...Хотя эмоции бушуют внутри меня но я уже не могу овладеть своим разумом...Я встаю с кровати и подхожу к окну в глазах становиться все темнее...Я падаю вниз мои глаза уже не открываются я погружаюсь в что то похожее на сон...
Вот и наконец вышла еще одна глава, надеюсь ты, да,да именно ты человек который читает сейчас эту главу не забудешь поставить мне лайк и написать свой отзыв. Помни твой голос очень важен для меня.
Всех люблю мои плюшечки.)))
P.S.Roksi)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои Новые Соседи
Подростковая литератураМоя жизнь поменялась с тех пор как родители уехали на сборы, а ко мне в дом подселили баскетбольную команду. Конечно это весело ты живешь в доме где куча красавчиков но порой они невыносимы.