ненавижу

3.8K 164 8
                                    

На фото Тимур.

Проснувшись утром я сразу же стала приводить себя в порядок стук в дверь и я вылетаю из ванной стоя в одном халатике открываю дверь и вижу Антона. Если честно то он меня уже подбешивает...
-ты не хочешь сходить сегодня в ресторан?
-с тобой нет
уж и вообще мне не так симпотична твоя компания. Почему он такой не понятливый?!
-я имел ввиду сходить сегодня всем вместе?
-даже не знаю... Не очень мне сейчас и хочется отрываться.
-вообщем через 3 часа а точнее в 6 ровно мы будем выезжать.
-а почему через 3 часа?
-да по тому что ты спишь до трех дня!
-капеец уже 3 часа дня? Боооже я не знала что спала до трех.
-слушай а все девушки с утра так тупят или только ты?
-проваливай. Сказала я и захлопнула дверь прям перед его лицом. Открыв свой шкаф я стала рыскать в поисках своего любимого платья в моей комнате была катастрофа и в мои царские покой ввалился Кирилл.
-зачем пришел? Спросила я.
-Антон сказал что у тебя депрессия вот я тебе шоколадку принес. Это канечно мило но капец как странно что Кир пришел ко мне с шоколадкой.
-так милооо, шучу мне не до тебя я ищу свое платье которое пару дней назад лежало тут на моем столе а теперь я прихожу и его нет ты случайно не брал? Подколола я его.
-как вижу депрессии нет так что с хомячу шоколадку сам! Сказал он и вытащил из под кровати мое платье.
-Кирилл сука отдай мне мое платье!!! Сказала я и мы стали тянуть платье в разные стороны.
-ой я его по моему немного порвал... Сказал он и показал платье.
-немного? Ты серьезно. Крикнула я.
-да ладно тебе у тебя сотня таких же.
-больной. Прорычала я и выставила его за дверь.
Так как моего платья уже не было пришлось одевать другое и мой выбор пал на это

Мне хотелось разорвать Кирилла так же как он мое платье! Собравшись я спустилась вниз посмотрев на время у меня оставалось еще полтора часа

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Мне хотелось разорвать Кирилла так же как он мое платье! Собравшись я спустилась вниз посмотрев на время у меня оставалось еще полтора часа. Мне было просто необходимо чем-то заняться и я решила позвонить Тимуру он сказал что скоро придет ко мне я стала его ждать. Не могу я сидеть на месте а пока ждала его сделала молочный коктейль с клубникой. В дверь позвонили это был Тима я не успела открыть дверь так как Кирилл меня опередил.
-Кирилл? Услышала я крик Тимы.
-ты меня нашел... Сказал Кир.
-поверить не могу три года и ты так изменился, я это к Еве пришёл. Ответил ему Тима и пока что я не понимаю от куда они знают друг друга.
-подождите значит так Тим проходи на кухню
-Тимур? Спросил Кир.
-заткнись и иди за мной. Сказала я и оттащила Кирилла на второй этаж.
-объясняй мне все с самого начала.
-нуу Тимур мой друг которого я давно не видел. Говорил он с некой растерянностью.
-да? Ладно как давно вы познакомились? Спросила я.
-4 года назад.
-МММ. И чем занимается Тимур?
-он танцор.
Я не чего не спросила больше у Кирилла это было бессмысленно как мне кажется, я пришла на кухню и стала расспрашивать Тиму.
-слушай а когда вы познакомились с Киром?
-3 года назад. И в его глазах читалась таже растерянность как и у Кира.
-точно 3?
-да вроде, а может и 2.
-ммм ну ясно.
-Ев я это пойду меня друзья зовут.
-ага удачи.
Проводив Тиму я ушла к себе в комнату немного подкрасилась и решила прилеч в кровать и написала Алисе что бы она позвонила как сможет. И тут мои глаза стали закрываться. Спускаясь вниз я столкнулась с Егором.
-эм... А где все? Спросила я.
-уже уехали.
-всмысле?
-ну уже 7 вечера. Пробурчал он.
-а почему ты не с ними? Если честно мне было непонятно почему они сначала звали меня туда а потом так просто забыли дома.
-я уснул и проснулся пол часа назад.
-понятно ну че поехали без них? Сказала я и толкнула Егора в бок.
-есть еще варианты? Спросил он.
-ну незнаю, ты все еще злишься на меня? Если честно то меня тревожил этот вопрос с первого дня ведь я не специально скинула его вещи...
-нет конечно мелоч.
-я не мелоч! Крикнула я и кинула в него подушкой.
-пойдееем. Сказал он и поднял меня на руки.

Вот и еще одна глава которую вы так ждали))) спасибки что читаете! Ставьте звездочки и оставляйте комментарии!!!
P. S. Roksi 💜💜💜

Мои Новые СоседиМесто, где живут истории. Откройте их для себя