коварный план

4.6K 221 42
                                    

На фото Алиса.
От лица Алисы
Я зашла именно в то кафе где сидели парни я одела самое короткое платье и подошла к их столику.
-привет ребят. Сказала я как тп.
-привет красотка. Ответил красавчик кажется это именно он как его там... Кирилл вроде.
-пойдем поговорим?
-мне это уже нравиться. Сказал Кир.
-слушай не хочешь провести время со мной? Спросила я у Кирилла.
-ООО люблю таких.
-я тоже, ну так что к тебе или ко мне.
-давай лучше ко мне.
-окей.
Мы вышли из той самой кафешки сели на такси и поехали к нему ага канечно привез меня домой к Еве и Саши.
-ого такой большой дом. Сыграла я удивление.
-ну да, а ты как думала?
-круто а ты один сдесь живешь?
-канечно один, что за странный вопрос.
-ладно пойдем. Сказала я и мы зашли в дом. Потом он привел меня в комнату Евы.
-посиди сдесь пару минут хорошо?
-да,канечно, а ты куда?
-а я пока пойду достану шампусика, фруктов и всего прочего может сливки. Блииин он меня уже бесит.
-ну ладно. Пока этот критин вышел я набрала подруге.
-ало Ев, план работает, он привел меня в твою комнату, слушай я выключать звонок не буду ты на линии будешь все слышать ок? Все давай он кажется идет. Тут открылась дверь и зашел Кир.
-а вот и я.
-я вижу.
-ну что ж тогда может выпьем? Сказал Кир и начал наливать нам в бокалы вино.
-а что шампанское закончилось?.
-да я его не нашел что-то.
-понятно. И тут я случайно надавила на телефон и включилась громкая связь а из трубки послышалась отрыжка подруги блииин пипец.
-что это было?
-а это я вот смотри хочешь покажу я так много раз делать умею.
-нет,нет спасибо. Фуууух я спасена этот дебил не догадался что это из телефона пока мы болтали я отключила громкую связь.
-слушай может хоть скажешь как тебя зовут? Спросил Кирил.
-Вика, а тебя? Блиин почему Вика могла бы другое имя сказать ладно пох.
-Кирилл, очень приятно. Серьезно а я не знала, афигеть прям такое удивление.
-эмм, ты чем то удивлена? Блин пока я думала на лице появилось удивление.
-нет я просто задумалась. Мило ответила я.
-слушай Вик я пока пойду в душ а ты можешь  выйти из комнаты?
-а это обезательно ?
-да.
-ладно. Интересно что задумал этот критин мне это прям пипец как не нравится. Через пару минут дверь открылась он стоял с натянутой улыбкой.
-я хочу чтоб ты была одета вот в это нижнее белье. Сказал этот дебил и протянул мне комплект белья который купила Ева он канечно новый но одевать я его не собираюсь.
-хорошо, блин оно такое классное.
-ладно киса я в душ а ты пока переодевайся.
-хорошо зай. Блииин дебил чтоб ты там утонул, я полезла в сумку за камерой потом я взяла удобную Евину обувь так как я пришла на огромных шпильках и легла под одеяло. Кирилл вышел из ванны обмотанный полотенцем.
-а вот и я.
-скинь полотенце у меня сдесь дресс-код.
-ну хорошо. Этот дебил реально скинул полотенце. Я достала камеру и сделала пару снимков. Забыла сказать я включила кондиционер и в комнате было давольно холодно. Блииин вы бы это видели я вообще то про его лицо,я сделала достаточно прикольных снимков и бежала со всех ног выбежать мне было давольно просто,а Кирилл наверное забыл что он голый и побежал за мной. На выходе я встретила парней которые были в шоке от вида Кирилла который бежал голый, но он успел сорвать лист с куста который называют домашним растением я выбежала из дома и быстро прыгнула в машину где меня и ждала Ева но машина была моя она надавила на газ и мы быстро от туда уехали.
************************
Вот и закончилась еще одна глава надеюсь вам понравилось? Но следующая глава выйдет,когда книга наберет 20 звезд и 20 комментарий. Спасибки всем кто читает мою книгу.
P. S. ROKSI 💜💜💜

Мои Новые СоседиМесто, где живут истории. Откройте их для себя