Спаситель

2.8K 136 7
                                    

Открыв глаза я сразу понела где я. Больница,  самое ужасное место для меня, белые стены и потолок по всюду отвратный запах таблеток. Эм...по моему что то не так, во первых какого черта я здесь делаю, во вторых я слышу чье то дыхание поворачиваю голову а там Кирилл. Уснул в кресле, рядом со мной... Так о чем это я? Какого он тут спит?!.
-эй Кир? Стала я его будить.
-МММ. Промычал он.
-ты чего мычишь просыпайся! Эй ты жопа куриная. Прокричала я ему в ухо.
-да что тебе?
-ты что здесь сидишь?
-а что нельзя? Пафосно   спросил он.
-нет нельзя!
-тогда пожалуй я выйду.
-подожди... Побудь со мной. Сказала я полу шепотом.
-ты и в правду хочешь чтобы я остался?
-нет, канечно вали придурок! Крикнула я и залилась смехом.
-как ты меня назвала я значит тебя спас а ты тут обзываешься??? Ага спас он меня ну канечно так я и поверила.
-ООО великий спаситель, может тебе еще в ноги упасть? Спросила я с сарказмом.
-ну вот это уже будет лишним!
-ты еще поговори! Какого хрена ты мне не сказал что у тебя есть брат? Спросила я когда вспомнила о Тиме.
-я тебе что отчитываться обязан?
-да если бы я знала что это твой брат я бы к нему даже и не приблизилась!
-а это еще почему?
-ну а вдруг это у вас семейное?
-что именно? Спросил он с серьезным лицом.
-дебилизм!
Наш чудесный разговор прервал мой телефонный звонок взяв телефон у меня высветился контакт "Маньяк" с моего лица пропала улыбка но всё же я взяла трубку...
-привет, ну как ты себя чувствуешь? Послышался мне знакомый голос.
-уже лучше простите а это кто?
-че не узнала?
-эм... Нет
-это же я Тима.
-Тима?
-ну да.
-давай я тебе позже позвоню.
Я положила телефон, даже поверить не могу что это был он. Тот кто меня преследовал когда я шла от подруги тот кто писал все эти тупые смс. Я была так зла и хорошо что рядом был Кир нуу хоть есть на кого прокричать.
-ну что я говорила, вы прям копия один дебил а второй маньяк! Крикнула я.
-чее Ева ты о чем? Делает вид будто не причем но я просто уверенна что сдесь замешанна эта сука!
-о чем я? Да о том что он меня преследовал и даже схватил вы сговорились типо он меня пугает а тут ты Великий спаситель блять! Сказала я и из моих глаз потекли слезы...
-что? Ева что ты несешь ничего подобного!
-выйди... Выйди отсюда я видеть тебя не хочу!
Крикнула я а в палату забежал мой лечащий врач. Он вывел Кирилла и дал мне какие то таблетки, но я еще не настолько свихнулась что бы пить эти таблетки. Как только он ушел у меня появилась интересная мысль я нашла свою сумку собрала все необходимое открыла окно и спрыгнула.
Первый этаж, мягкая посадка пфф фигня думала я теперь, хотя пару секунд назад у меня был мандраж.
Ну что мой путь продолжается...

Плюююшечки вот и глава всё как я и обещала... Счастья всем вам!!! Хотите еще главу ставьте звездочки и пишиииите коментариии не ужели вам не чего мне сказать??? Всех люблю и С Новым Годом всех))) P. S. Roksi 💜💜💜

Мои Новые СоседиМесто, где живут истории. Откройте их для себя