На фото подруга Евы.
Я проснулась с адской болью в голове ели встала с кравати и пошла в душ, превела себя в человеческий вид и решила не выходить из комнаты мне так хотелось вспомнить что было в клубе я помню всё до барной стойки точнее до тех пор пока не стала танцевать блииин а вдруг я до танцевала свой стрептиз... Мне так стыдно вообщем я открыла шкаф и одела светло голубую майку и джинсы слегка подкрасилась и собрала волосы в хвост. И решила смотреть сериалы.
уже было около 12 дня и ко мне в комнату постучал Никита.
-заинька мофффно?
-как будто тебя остановит мое нет?
-я тебе таблеточку принес.
-оо спасибки.
-спускайся на завтрак.
-не я не хочу.
-ну ладно тогда съем твою порцию. Сказал Ник и вышел.
Я продолжила смотреть сериал через пару часов в комнату вновь постучала на этот раз это был Кирилл.
-заинька мофффно.
-нет.
-думаешь меня это остановит? Сказал Кир и вошел
-нет я не думаю.
-ах да плохо когда мозгов нет. С грустью в голосе сказал Кир.
-нет я надеюсь что тебя остановить мое НЕТ.
-вообщем не собераюсь я тебя упрашивать спускайся вниз.
-неа. Сказала я.
-заинька не хочешь не иди. Сказал Кирилл и поднял меня на руки.
-Кирилл сука отпусти ты совсем оборзел??? ГОРИЛЛА В ДОМЕ СПАСИТЕ начала кричать я на весь дом.
-если ты не успокоишься мне предется ударить тебя по твоей мягкой попке.
-да отпусти ты меня мать твою идиот хренов!!! Кароче этот сумасшедший притащил меня на кухню где меня ждал арбуз, холодный арбуз и тут я стала вспоминать как просила его у Кирилла.
-ешь давай чего вылупилась. Сказал Кирилл.
-пфф с удовольствием. Хах думает я проиграю сейчас прям я буду есть этот арбуз так что все парни в этой кухне сдесь даже 5 минут простоять не смогут. Я оттянула свою майку и было довольно глубокое декольте я ела и весь сок заливался мне в лиф как я и говорила все парни куда то ушли половину арбуза я срезала и выбрасила а половину я с удовольствием съела.
-хах,слабак. Победно сказала я Кириллу.
-это был запрещенный прием, так не честно! Возмущался Кир.
-все честно и все по правилам я выйграла а твои мечты не превратились в реальность мне так жаль, шучу мне похрен. Бедняжка твой поцелуй уходит гу ля ть. Сказала я и победно вышла из дома.
Решила набрать своей подруге посидеть в кафешке.
-ало, Алис это Ева. Кароче давай как сможешь дуй в кафе на наше место. Пока. Алиса моя лучшая подруга мы с ней пошли в первый класс и закончили эту школу. Она знает меня лучше чем кто либо. Мне не пришлось ее долго ждать пришла она давольно быстро.Вскоре подошел молодой человек официант и мы заказали 2 капучино и я ей все рассказала время летело, мы говорили еще на сотню тем.
-ну ты даешь, ЗАИНЬКА. Сказала Алиса и мы заржали как кони.
-кстати твои чувства к Косте не вспыхли вновь? Спросила Алиса. -нет, у меня к нему только дружеские чувства он вроде изменился.
-слушай уже 9 вечера давай по домам. Я согласилась и дошла до дома, зайдя в дом я видела что парни смотрят какой то фильм в домашнем кинотеатре мне было все равно я хотела спать и я пошла.Ставь звездочки и оставляй коментарии.
P. S. Roksi 💜💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои Новые Соседи
Teen FictionМоя жизнь поменялась с тех пор как родители уехали на сборы, а ко мне в дом подселили баскетбольную команду. Конечно это весело ты живешь в доме где куча красавчиков но порой они невыносимы.