Еще долго лежа в постели я не хотела вставать. Но лежать так весь день я тоже не могла так что пришлось вставать и идти в душь.
Целый час пробыв в ванной комнате я быстро оделась и спустилась вниз.
-доброе утро Ева. -радостно сказал Егор. Я посмотрела на парней, они стояли собрав свои вещи.
-а вы что куда то уезжаете? Новые соревнования, а вы даже не рассказали?!
-нет Ева, это не соревнования.-грустно ответил Антон.
-и что же это.-неуверенно спросила я.
-в нашем доме закончен ремонт, и мы от вас переезжаем.-тихо произнес Егор.
-серьезно? -для меня это было каким то потрясением.
-только не говори что не будешь скучать.-произнес Кирилл подходя ко мне.
-не буду. -сказала я опуская вниз глаза. Он взял мой подбородок и поднял вверх.
-могла бы и соврать. -на его лице появилась хитрая ухмылка.
-так я и соврала. -я убрала руку и обойдя его подошла к парням.
-ну что приезжать хоть к нам будешь?-грустно спросил Костя.
-а вы к нам, будете?-с надеждой спросила я.
-вопросом на вопрос не отвечай.-сказал Кирилл, подходя ко мне.-
-а то что?- нагло спросила я.-а то вот что. -сказал он и закинул меня на плечо. -с нами поедешь! -добавил он.
-нет. -я начала бить его по спине руками.
-а это был не вопрос. -он вынес меня во двор и аккуратно поставил меня.
-дай пройду. -стала я его обходить.
-подожди, прости меня Ев... Ну я дебил, да иногда я грубый, со мной сложно, но я знаю ты не ищешь легких путей. Давай закончим эту дурацкую войну...
-ты так легко сдался? -произнесла я с ухмылкой.
-ты знаешь, да... Я не могу смотреть как все с тобой близко общаются, могут просто подойти и обнять тебя, а я нет...я не хочу все время быть на расстоянии от тебя.
-а чего ты хочешь?
-я хочу всегда знать как проходят твои дни... Я не прошу сейчас быть со мной, даже если ты никогда не выберешь меня, и мы не будем общаться, знай я все равно буду хотеть знать, как у тебя дела.
-Кирилл, ты такой дурак. -прошептала я и из моих глаз скатилась слеза.
Он обнял меня, и эти объятья показались мне такими нежными и родными. Я открыла глаза, все так же обнимая Крилла и увидела как на нас смотрит Егор. Как только он понял что я заметила он резко развернулся и зашел в дом.
-ты будешь приезжать к нам в гости?
-а ты будешь ждать такую гостью как я? -спросила я, уже зная ответ, который читался в его глазах.
-я буду каждый день готовить всякие вкусняшки, с надеждой что к нам придет такая гостья как ты. - сказал Кирилл на что я громко рассмеялась.
-ты и готовка, это что то не совместимое.
-ну тогда ты будешь мне готовить, пока смерть не разлучит нас. -прошептал он и повернул меня на себя.
-если я буду тебе готовить, то смерть разлучит нас на много быстрее. -он посмотрел на меня и мы засмеялись в голос.
-вот умеешь ты, всю романтику портить. -смеялся Кир.
Мы уже хотели заходить в дом, как оттуда вышли парни.
-ну что-ж карета подъехала, нам пора. -сказал Антот и подошел обниматься.
-будем встречаться каждый четверг и проводить время вместе! -подкинул идею Костя, и все его поддержали.
-мы уезжаем, но обещаем вернуться! -крикнул Антон.
-пока мальчики. -я подбежала обнимать каждого из них.
Парни сели в машину и я еще долго смотрела им вслед... Я так к ним привыкла, и сейчас очень грустно что больше не проснусь от их криков. Они внесли в мою жизнь яркие цвета...
Ребят, что скажите? Спасибо за ваш актив, который я видела в течении всего лета. Наконец пришла осень и мои руки дошли до книги. Продолжайте и дальше следить за книгой, ставить звездочки и комментировать мне очень приятно. Всех люблю!!!
Roksi ❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои Новые Соседи
Teen FictionМоя жизнь поменялась с тех пор как родители уехали на сборы, а ко мне в дом подселили баскетбольную команду. Конечно это весело ты живешь в доме где куча красавчиков но порой они невыносимы.