Он сжимал мою руку но не со злостью он делал это окуратно стараясь не причинять мне боли это было так странно.
-что тебе нужно? -может денег или на возьми мой телефон. Говорила я чуть ли не плача мне было по настоящему страшно.
-мне это не к чему. Холодно ответил незнакомец.
-а что тебе нужно.
-мне нужна ты. Нежно ответил он.
-слышь ты отпусти ее. Крикнул знакомый мне голос, парень меня отпустил и резко побежал,к нему подъехала машина и он уехал. Я повернулась и увидела Кирилла.
-Как ты меня нашел? Спросила я.
-это было не так трудно. -серьезно? Смешно, и что же он задумал?.
-Ага. Коротко ответил он.
-который час?
-4 часа ночи.
-ммм.
-это все? Спросил Кир с некой надеждой в голосе.
-в смысле? Спросила я.
-да нет ничего. Ответил он с грустью.
-подожди ты ожидал что я тебе в объятия кинусь буду у тебя в ногах волятся? Хаха он такой наивный у нас же война или он забыл? Но это слишком ожидать такого он меня и мне кажется что он что-то задумал кароч он меня уже бесит.
-спасибо было бы достаточно. Крикнул он мне, а я уже стала сама идти домой.
Я вновь шла по темному переулку замечая движение позади... Мне так страшно до дома еще 100 метров прибавляя шаг тот кто шел позади начал ускоряться на мой телефон пришла смс.
4.15 Скрыто : не беги красотка.
4.16 Ева: кто ты?
4.17 Скрыто : это не имеет значение .
4.18 Ева: ты уверен?
4.19 Скрыто: я уверен только в одном.
4.21 Ева: интересно в чем.
4.22 Скрыто: что влюблен в одну особу.
4.22 Ева: молодец!!! Я рада.
4.23 Скрыто: а ты смешная.
4.23 Ева: а ты всем людям пишешь в 4 утра???
4.24 Скрыто: нет только особым.
Прочитав это смс я зашла в дом меня волнует только одна мысль кто этот парень тайный поклоник или маньяк?? Неужели если это маньяк то Кирилл самый настоящий герой может он мне жизнь спас?? А еще это значит что я пипец как нагрубила маньяку и теперь он знает где я живу это хуже в несколько раз. Интересно кто ему дал мой номер,а может это очередной план Кирилла? А вдруг с Кириллом что-то сделал этот маньяк поклонник? Подождите, я что думаю о том что случилось с Кириллом?? да после всего что он сделал я не должена о нем переживать. А может я его люблю? Поднимаясь по лестнице в мою голову лезло столько мыслей... Перед сном меня еще посетило еще много мыслей но мои глаза закрывались все крепче и я стала засыпать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои Новые Соседи
Teen FictionМоя жизнь поменялась с тех пор как родители уехали на сборы, а ко мне в дом подселили баскетбольную команду. Конечно это весело ты живешь в доме где куча красавчиков но порой они невыносимы.