Утром я проснулась и решила что сегодня пойду в парк аттракционов. Я превела себя в человеческий вид на это ушло около часа я выбрала для себя наряд
И спустилась по лестнице вниз на кухне завтракали парни.
-привет ребят.
-привет Ева. Ответил Дима.
-что на завтрак? спросила я у Саши.
-пицца и суши. Ответил он.
-я позавтракала и пошла гулять.
-ало,Алис пойдем в парк? Хорошо давай через 20 минут на входе в парк. Когда Алиса подошла мы сразу стали решать на какой аттракцион пойдем первый и мы пошли на цепи. Когда окончательно стемнело было около 9 часов вечера и я вернулась домой. Заходя в дом я увидела что Саша целуется с какой то шлюхой, Никита и Влад сидели со своими шлюхами а из туолета вышли Рома угодайте с кем... С ШЛЮХОЙ.
-извените что прерываю.Саша по моему ты знаешь как я к этому отношусь.
-к чему именно я захотел отдохнуть я отдыхаю.
-какого черта наш дом наполнен шлюхами?
-Саш кто это и почему она нас так называет?
-Вали в свою комнату если что то не нравится, ясно? Накричал на меня брат.
-мне ясно только одно ты пьян разговор уровень горох об Сашу. Вот что мне было действительно ясно. Я открыла дверь своей комнаты а там Кирилл с шлюхой на моей кровати ну тут я взбесилась и вытащила эту швабру за волосы она канечно не хотела уходить но я ей помогла скинула ее с лестнице.
-слыш ты придурка кусок какого хрена ты все еще здесь? Все было бесполезно он пьяный в хлам. Я была очень зла спустилась на первый этаж и сказала все что хотела.
-значит так что бы через 5 минут здесь не было не одной шлюхи ясно. Крикнула я так что мне кажется меня даже соседи слышали но как не странно девушки стали выходить из дома но не которым прешлось помочь. Когда дома не осталось ни одной швабры я решила выйти в беседку та, что возле бассейна я подняла голову и увидела Артема.
-а ты чего сдесь сидишь?
-как же он меня достал. Сказала я тяжело вздохнула.
-кто Кирилл? Я промолчала - просто пойми он идиот, самовлюбленный он привык что бы все за ним бегали а ты не такая...
-не он один такой.
-эм...ты на что намекаешь?
-мой бывший он ведь тоже из вашей команды.
-Антон?
-я не хочу говорить.
-ладно твоё дело, а сейчас пойдем. Сказал Тема,и закинул меня на плечо, через минуты мы были в бассейне, плескались и в шутку топили друг. Мы плавали еще около часа пока окончательно не замерзли но мы решили зайти в дом. Я в надежде что Кирилл свалил открыла свою комнату но он все еще спал я пыталась его разбудить ноо, все напрасно я решила что не стоит его трогать если он трезвый такой неадекватный то что когда он пьян? Я вышла из комнаты и встретила Артем.
-ну как успехи?
-никак Кирилл спит.
-ты можешь переночевать в моей комнате.
-нет спасибо я лягу в зале.
-не думаю,там такой бардак ты уверенна что захочешь там спать? Предлогаю леч тебе в моей комнате ты ляжешь на кровати а я на полу, ну или ты можешь идти в зал если у тебя есть желание делать уборку.
-хорошо,кстати мой бывший это Костя. Незнаю зачем я ему это сказала но мне стало легче.
Выбора у меня не было и я легла в комнате Артема. И быстро уснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои Новые Соседи
Teen FictionМоя жизнь поменялась с тех пор как родители уехали на сборы, а ко мне в дом подселили баскетбольную команду. Конечно это весело ты живешь в доме где куча красавчиков но порой они невыносимы.