Какие чувства???

3.9K 180 6
                                    

Проснувшись утром я хотела по быстрее спустится вниз и посмотреть вернулся ли Кирилл. Я бысто привела себя в порядок и одела черный топ и красную мини юбку. Спустившись вниз я увидела толпу пацанов которые были чем то озадаченны.
-Привет ребят! Сказала я и все сразу обратили на меня внимание.
-Ева,как вчера погуляла? Спросил Артем.
-Лучше не бывает. Фыркнула я.
-сейчас твое настроение будет на высоте. Сказал Саша.
-что ты имеешь ввиду? Спросила я.
-вообщем Кирилл пропал. Сказал Костя. Я делала вид что мне всё равно незнаю получалось ли у меня но я старалась.
-надеюсь он жив но больше не вернется и не будет выносить мне мозги, или что он потерял память и мы с ним будем хо... Ладно ребят я наверное пойду к себе. Блииин я надеюсь они не подумали что у меня есть к нему чувства. Сама этого не признаю... Я поднялась в свою комнату чтобы переодеться. Из моей головы не выходила мысль что с Кириллом что то может случиться. В мою комнату постучались я долго думала стоит ли мне отвечать и все же решила.
-Ева я знаю что ты здесь! Крикнул Антон.
-я это и не скрываю, входите. Сказала я и он зашел в комнату.
-Ев нужно поговорить.
-ты точно ко мне??? Спросила я честно не думаю что он сдесь просто так.
-да, вообщем я знаю что Кирилл вчера ходил за тобой.
-ну ходил и что? Эм... Это странно какая ему разница? А может он думает что я его похитила.
-но почему ты вернулась домой без него?
-а почему я должна была возвращается с этим ди... Не успела я договорить как Антон меня перебил.
-можешь больше не претворятся я знаю что ты к нему чувствуешь.
-я испытываю к нему только терпение грамааадное терпение а теперь я бы попросила тебя выйти из комнаты я переодеваться буду. Я не хочу с ним об этом говорить я сама еще не знаю что к нему чувствую.
-ты ведь его любишь да? Этого вопроса я не хотела слышать больше всего, так надо что то ответить ведь он не отстанет...
-слушай Тох давай не будем говорить на эту тему окей? Отмазалась я.
-это значит да? Спросил он.
-это значит выйди. Крикнула я.
-ясно все.
-вообще тебе то какое дело, а? Он меня начал раздражать даже Саша так за меня не переживает.
-подожди разве ты не знаешь?
-что именно? Спросила я.
-мой подарок и букет с запиской? Чтооо??? Какой блин подарок???
-у тебя очень смешные шутки а сейчас выйди вон от сюда. Надеюсь он просто пошутил я верю в это.
-я серьезно Ев я оставил их под твоей дверью.
-когда это было?
-дня 2 назад но Кирилл тогда еще был дома.
-ладно Антон давай потом ок?
-знаешь,если что то он в парке возле торгового центра.
-эм... Зачем мне эта информация? Хах, канечно это очень важная информация она мне как раз и была нужна.
-я ведь знаю что ты идешь не просто гулять ты идешь за ним а он часто там сидит.
-ладно Шерлок вы меня раскусили но я вам все объясню потом. Пролепетала я и выставила Антона за дверь.

Я быстро оделась и пошла в тот самый парк

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я быстро оделась и пошла в тот самый парк.

Что было дальше??? Ставь звездочки и оставляй коментарии и главы будут выходить все чаще ✌✌✌
Спасибо что читаешь, не устану это писать никогда!!! Всех люблю 😘😍
P. S. Roksi 💜💜💜

Мои Новые СоседиМесто, где живут истории. Откройте их для себя